Новая школа

810 34 0
                                    

- Хватит спать! - услышала я совсем незнакомый голос. Мужской голос. 

Резко сев на кровати, я не увидела никого, кроме Коннера. Слава тебе, Господи. 

- Чего смотришь? - сказал... Коннер?

Если честно, я пребывала в небольшом шоке. СОБАКА РАЗГОВАРИВАЕТ!!! 

- Ты можешь разговаривать?

- Нет. Это ты меня понимаешь. Потому что ты похожа на меня. И друзья твои тоже.

- Откуда столько сведений? - прищурила глазки я.

- Нюх. - коротко ответил Коннер.

Ничего не ответив, я встала и отправилась на кухню. Коннер побежал за мной.

- Не забудь, сегодня нужно купить мне лежанку и корма.

- С тобой забудешь. 

- Кстати, пора гулять.

- Но еще только 7 часов!

- А когда ты будешь гулять со мной в будние дни?

- Ладно, жди здесь, а я пойду оденусь.

- Ладно.

О, боже, мне уже хочется избавиться от этой собаки. Какой же все таки Коннер вредный. Но что поделаешь? Ведь дело говорит. В общем, хочешь, не хочешь, а гулять нужно. Не удивлюсь, если эта собака еще и писать умеет. Или что-то в этом роде.

- Ну где ты там потерялась? В шкафу утонула, что ль? - услышала я Коннера из прихожей.

 - Да иду я уже, иду! - ответила я, доставая из шкафа носки. - Да где же они... Ах, вот вы где!

Через 5 минут я уже выходила на улицу. С Коннером, конечно. Оставь этого пса дома, он там все разнесет к чертям собачьим. 

- Так, Коннер, запомни 3 простых правила: 

1) слушать меня, когда мы гуляем на улице;

2) не трогать кошек;

3) людей не трогать, в смысле не кусать, не лаять на них, особенно на деток, они могут испугаться.

- Тебе все ясно? 

- Абсолютно. - гавкнул Коннер.

Итак, мы зашли в зоомагазин (мне пришлось взять деньги из копилки, а так не хотелось:() и купили в нем лежанку для Коннера, корм, много корма, очень много корма, ошейник (Коннер сам выбирал) и миску. После этого мы потянули домой все это.

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя