Новый день. Новое утро. И снова жизнь, полная проблем. Проблем, движения и постоянной суеты. Я развернулась на другую сторону и заметила спящего Криса. Его длинные густые ресницы окаймляли его мило прикрытые веки. Края пухлых губ были слегка вздернуты, и создавалось впечатление, что Крис улыбается. Хотя вполне возможно, что он и вправду улыбается. Я сама невольно улыбнулась, смотря на него. Я посмотрела на часы: 11.48.
"Черт, пора вставать. Вчера Зои сказала, что мы теперь солдаты армии, и с сегодняшнего дня приступаем к службе. Нужно быть в час уже у Зои."
Я поцеловала Криса в щеку, тем самым разбудив его:
- Крис, пора вставать, - прошептала я.- Я хочу, чтобы ты каждое утро будила меня так, - улыбнулся он.
- Слишком много хочешь, - смеясь ответила ему я, вскакивая с кровати.
- Ах, ват так вот, да? - спросил он с наигранным возмущением. - Тогда берегись.
"Опа, вот ты и влипла, сейчас ты умрешь от смеха, Кейт, потому что Крис собрался тебя щекотать." - напомнил мне мой внутренний голос.
Мои внутренние инстикты говорили мне делать одно, мозг твердил что-то свое, а я вспомнила, что говорила мне мама: "лучшая защита - это нападение". Именно это я сделала. Как только Крис в буквальном смысле сполз с постели и направился ко мне, я прыгнула на него, повалив на спину. Я сидела на нем сверху, чувствуя свое превосходство.
- Неожиданно, Кейт. Но я тоже кое-что могу, - сказал он, зловеще ухмыльнувшись. Он резким движением торса сбросил меня на пол, моментально развернулся и прижал мои руки к полу. Теперь он был сверху, а я была в образе беспомощной жертвы.
- Все, я сдаюсь. Ты победил, - сказала я, после того, как отдышалась.
- Я же говорил. - сказал он, улыбнулся и приблизился ко мне. Его дыхание обжигало шею, а поцелуй был нежным и искусным.
- Крис, перестань, - я улыбалась. - Нам пора к Зои.
- Ах, да. Я забыл, оправдывался он.
Через полчаса мы были у Зои. Она сказала, что через полчаса нас ждет машина, которая отвезкт нас к сторожевому посту в лесу, который находился в его северной стороне. Там мы остановимся в небольшом городе оборотней Маркарте (ударение на первое А), который находится почти на самой границе с миром людей. В этом городе несколько раз были замечены приспешники Оливии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...