Заводить дома животное — это брать на себя ответственность за его жизнь.
Как оказалось, я заснула над книгой. Хорошо, что меня разбудила мама. Если бы не она, я бы проспала. И, посмотрев на часы, я решила, что поесть уже не успею. Наспех собравшись, я пулей вылетела из квартиры и понеслась вниз по лестнице. Около моего подъезда меня ждал Джо.
- Привет, Кэт! - поприветствовал меня Джо. И снова эта улыбка. Черт. Наверное, я скоро сойду с ума.
- Привет, Джо! - заулыбалась я. Настроение значительно поднялось, несмотря на то, что я искала в куче брюк свои любимые черные джинсы.
- Как голова?
- Ну, намного лучше чем вчера.
- А мама? Маме ты сказала?
- Нет. Не хотелось ее пугать.
Мы еще долго разговаривали, разговаривали абсолютно обо всем, идя в школу. Когда я пришла в школу и уже садилась за свою парту, ко мне подбежала Леся, и начала со мной разговаривать так, как будто вчера ничего не произошло. (Бывают же такие люди!!)
- Привет, Кэт.
- До свидания, Леся. - на полном серьезе ответила я этой предательнице.
- Кэт, ты чего, обиделась? - с наивным личиком ответила мне Леся.
- Нет, ты что. Совсем. Давай я тебе по роже тресну, а потом спрошу: "Ты обиделась?". Давай?
Тут она надула свои тонкие губки, то выражало крайнее недовольство, развернулась и ушла, крикнув издалека: "Я на тебя обиделась!" Это выглядело так забавно, что я еле сдерживалась от того, чтобы не засмеяться. Но смех переборол меня, и класс наполнили звуки умирающего тюленя (мой смех, ребят, не удивляйтесь:)).
Первым уроком у нас была биология. К нам в класс вошла Аллана Барт. А за ней две девочки.
- Знакомьтесь, дети, это Луана Грэйт - сказала биологичка, указав на девочку невысокого роста с темными вьющимися волосами, - И Элли Грэйт - девочка, стоящая рядом с Луаной, - Они сестры и теперь они будут учиться с вами.
- Круто - шепнул мне Крис. Почему? Не знаю.
Всю биологию я пропустила мимо ушей, разглядывая и оценивая Лу (от Луана) и Эл (от Элли). С первого взгляда они мне понравились. Понравились, как люди. Как только прозвенел звонок на перемену, я вскочила со своего места и рысью побежала к Лу и Эл, взглядом позвав с собой Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
Hombres LoboКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...