Академия

274 14 0
                                    

Ближе к вечеру ветер утих. На небе блестели звёзды, будто сверчки, то блекнея, то становясь ярче. Луна ярко освещала поляну, и сочная трава казалась изумрудной, словно морская волна. Вода в речке отражала небо, делая его ещё более глубоким, и... пустым, что ли... Рядом посапывал Крис, так же сопели и остальные волки. Даже Зои: грозная, сильная волчица во сне казалась милой и беззащитной. Ее веки незаметно дрожали, казалось, будто она в любой момент может проснуться.

Я аккуратно, стараясь никого не разбудить, попыталась встать. Плечо все ещё болело, но не так сильно (я даже забыла про него!), как раньше.
- Куда собралась? - спросил у меня Крис шепотом.

- На улицу. Там очень красиво.

Он посмотрел на выход из пещеры: сверчки летали над травой, мошки летали над речкой, которая мелодично журчала, постоянно переливаясь.

- Да, красиво, - он улыбнулся. Поднялся сам и помог подняться мне. Мы вышли наружу.

Оказывается мы остановились в чудесном месте, возле одного из притоков озера Лоури. Оборотни верили, что раньше здесь жил дракон Ондур, и когда люди его убили, от него ничего не осталось, кроме лужи воды, а после из нее появилось это озеро, которое никогда не покрывается льдом. Я посмотрела на дисплей телефона. Было 23.45.

"Странно, что телефон не разбился и не потерялся" - подумала я.

- Согласно маршруту, нам идти еще два часа, - услышала я голос Зои.

Я обернулась назад. Уже никто не спал: ни Зои, ни Герман, ни Уил.

- Мы и так потеряли очень много времени. С этими словами мы отправились в дорогу.

Наш маршрут шел через южную часть леса. Эта часть леса была притягательна чем-то особенным. Я не отрицаю, в северной части тоже много интересного и загадочного, а также там очень много скал, пещер и развалин. Раньше в той части жили драконы. В южной же части было много цветов, рек и почти не было гор и склонов: все было спокойно и размеренно. Много мирных животных, насекомых, птиц. Было приятно наблюдать за этим.

Спустя два с половиной часа мы уже были возле входа в школьный лес...

- Мы почти на месте. Всем держать ушки на макушке.

Мы пригнулись к земле, как это обычно делают кошки при охоте. С каждым шагом мы были ближе и ближе к Академии. В практически самом выходе из леса, мы остановились, чтобы оценить ситуацию.

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя