Из электронного диктофона доносились голоса. Особенно отчетливо слышался голос Зои. Видидмо, она села на то место, куда Крис прилепил диктофон.
Зои: - Нам уже известно, кто является ледяным оборотнем в нашей школе. Нам нужны сведения, которые помогут отыскать огненного оборотня.
Послышались голоса, но их невозможно было разобрать.
Зои: - Отлично. Мы так долго хотели найти детей королевы, чтобы защитить их от неминуемой гибели. Брат и сестра и все попали к нам в школу.
Снова неразборчивые голоса.
Зои: - Джо? Дженсен оборотень огня?? ... Да, неожиданно. Значит завтра сбор в главном холле. Я обьявлю об этом всем перед его началом. Занятия на завтра все отменяются. Усилить охрану на вьезде в город Оборотней. Никого не впускать. Эта информация не должна выйти за пределы этой комнаты. ... Отлично. Спасибо всем, все свободны.
Я сидела с лицом недоумения. В каком смысле Джо - мой брат? Как это могло произойти? И что за Королева, детьми которой мы являемся? Слишком много вопросов, и совсем мало ответов. Что же делать дальше? Как жить?
Я даже не заметила, как заснула на плече у Криса. Сегодня был трудный день.
________________________________Меня разбудил запах моего любимого кофе и запах свежих чебуреков. Открыв глаза, я поняла, что лежу в кровати, укрытая одеялом, а рядом, на прикроватной тумбочке, стоял кофе и тарелка с четырьмя чебуреками. Это было очень романтично, и я сказала:
- Опа, хавчик с доставкой. Миленько.Усевшись на кровате в позу, чем-то подобную на позу Лотоса, я принялась пить кофе. Это было чудесное восполнение энергии за вчерашний день.
Дверь открылась, и в нее вошел Эммет:
- О, Кейт, ты уже проснулась. Сегодня занятия отменили, а вместо них поставили меронприятие.- Во сколько?
- Что "во сколько"?
- Мероприятие во сколько?
- А, в двенадцать.
- Спасибо. А где Крис?
- Он на кухне.
- Скажи ему, чтоб через десять минут зашел сюда.
- Хорошо, я передам. - сказал Эммет, закрывая дверь.
Как Эммет и обещал, он передал Крису то, о чем я его просила. Поняла я это, когда ровно через десять минут в комнату зашел Крис:
- Ты что-то хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
Người sóiКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...