Заключительная часть

346 18 0
                                    

- Крис! Ты принес пиццу? - я немного приподнялась на локтях.

- Ага, но она только для меня, - парень ехидно заулыбался.

Я скорчила гримасу возмущения и ненависти, и он продолжил:
- Ладно, я угощу тебя парочкой кусочков.

- Хм, ты быстро согласился.

- Просто я боюсь остаться...без головы, например.

- Правильно, что боишься, - засмеялась я. Он также улыбнулся.

Через полчаса еды как будто и не было. А почему? Потому что мы прожорливые свиньи.

***

Через три недели меня выписали, (плечевая кость долго срастается) и я отправилась домой. Крис решил уехать к своим родителям, потому что очень давно у них не был, впрочем как и я. Как оказалось, меня привезли в больницу, которая находилась в трёх кварталах от моего дома, и я отправилась в метро. Спустя 3 минуты я была возле дома. Мама не знала, что я должна была приехать, она даже не знала (от автора: или знала, бл.я вообще хз ААААААААААААААААААААААА когда решила дописать книгу спустя тысячу лет, так что сорь, люблю всех кто читает😂) , что я приеду.

Я забрала запасной ключ, который лежал как обычно под ковриком у входа. Открыла дверь, разулась:
- Я дома!

Но мне никто не ответил...

- Мааам?

Я решила пройтись по комнатам, мало ли она прилегла отдохнуть.
В комнатах ее не было, и я решила позвонить ей на мобильный.

Кликаю на кнопку *вызвать*

Гудки..

Первый.. второй...третий.. четвертый...

- Да?

- Привет, мам - улыбнулась я.

- Кейт? Ты где?

- Я дома, хотела спросить, где ты.

- Я уехала к сестре на пару дней, у нее день рождения, не против, если ты поживешь пару дней одна?

- Что ты, нет конечно, удачи.

- И тебе.

Линия оборвалась. Что ж, с мамой все хорошо, можно отдохнуть. Только.. как ей сказать на счёт беременности? Боооожеее, что она со мной сделает, когда узнает... Пока что не буду говорить.

Решила позвонить Лу..(или там Элли была, ааааа я все забыла) и к горлу подступил ком, а слезы предательски покатились по щекам крупными каплями. Ее безжизненное голубоватое тело, закрытые глаза и ... Эммет. Они не заслужили этого, почему они...

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя