Чертов понедельник

547 22 2
                                    

"Ух, блин, чертов понедельник, как же я тебя ненавижу." - уже с самого начала дня я была недовольна. Встав с самым хмурым из всех хмурых видов из постели, я потопала в ванную. Ну конечно же она была занята! Постояв где-то минут 20 под дверью, и потеряв уже все надежды на то, чтобы помыться, я услышала, как открывается замочная скважина, и немного отошла от двери. И оттуда вышел Крис. Посмотрев на меня сверху вниз (он выше меня на 20см) и поняв, что сейчас лучше меня не трогать, просто ушел. Спасибо ему за это.

Умывшись минут за 15, я отправилась одеваться. Одев мои любимые черные джинсы, такого же цвета кроссовки и байку, я учуяла в воздухе ароматные нотки еды. На этот раз готовила Эл.

- Кэт, привет, - завидев меня, сказала мне Эл. У меня сразу же поднялось настроение.

- Дороу, - весело ответила ей я. - Чё пожрать у нас тут есть?

- Твое любимое, - побмигнула она мне.

- Ты приготовила голубцы?

- Ес.

- Мне 4.

- Естесн.
(Супер-гопарьский разговор, так надо:D)

Тут из комнаты вышел Эммет.

- Эммет, дороу, - сказала ему я.

- О, Кейт, дороу. - улыбнулся он мне.

Эл же просто мило улыбнулась. По-моему, она что-то от меня скрывает...

- М-м-м, а чем это пахнет так вкусно?

- Это голубцы - я начала прыгать вокруг Эммета, словно мне пять, и мне вот-вот должны были дать очень вкусную конфету. Со стороны это таки выглядело, потому что Эммет был не намного меньше Криса по росту. - Мои любимые!

- Ясно, - посмеялся он.

- Та-а-а-к, голубцы уже готовы! - сказала Эл.

- Я позову Криса! - вызвалась я.

И отправилась в его комнату. Я подошла ближе к двери и прислушалась: мало ли что. Ничего странного не обнаружив, я распахнула дверь, и уже собиралась войти, как мой взгляд останавливается на Крисе. Бля, лучше бы я этого не видела. Он был без футболки, с джинсами, надетыми только до попы.

- Ой блять, - сказала я, и закрыла глаза рукой. - Когда будешь готов, иди кушать, завтрак уже готов.

Я уже собиралась уйти, как Крис спросил:

- А что там?

- Голубцы.

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя