- Аркал, мы не смогли поймать их.
- Тогда какого черта вы у меня здесь работаете!? - кричал Аркал на своих преспешников. - Какого черта вас взяла к себе Королева!?
- Не кричи, Аркал. Девчонка ранила Мулнира.
- Почему я узнаю об этом только сейчас?! Ты должен был сказать это в первую очередь!! Проваливай отсюда, чтобы глаза мои тебя не видели! И позови Мулнира.
- Слушаюсь.
Через минуту перед Аркалом стоял Мулнир.
- Мулнир, для тебя есть задание. У меня появился план, как порадовать Королеву...
_____________________________"Срань Господня, снова учебные будни. Как же хочется сдохнуть. А-а-а-а-а!" Это ужас. Никонда не любила учиться. Особенно физику (помимо подготовки и развития способностей оборотня, в этой школе присутствуют обычные школьные уроки) и географию вместе с ней. По-моему даже алгебра с геометрией лучше, чем эти глупые и бессмысленные уроки. Наверное, многие со мной согласятся. Ну, или нет) Но всю жизнь в кровати лежать не будешь. Опустив ноги с кровати, но так и не окрыв глаза, я слезла с постели. Но вместо тепленького, мягкого и пушистого коврика, меня разбудил дикий крик Криса. Подпрыгнув, моментально проснувшись и открыв глаза, я плюхнулась на пол рядом с Крисом.
- АЛО, ВЫ ШО, ЕБОБО? - кричал он на всю комнату, а на крик прибежали все остальные, даже парни из другой (комнаты напротив) комнаты. Скорее всего, я что-то ему сломала. Но слава тебе, Господи, что нет.
- О, боже, Крис, успокойся, ты всех уже разбудил, - говорила ему я. Но все мои уговоры были напрасны. Зрители, а именно парни, Элли и Эммет решили, что дальше будут скучные и однообразные семейные уговоры и поэтому по-тихому смылись куда подальше. Я, поняв, что это самый крайний случай, решила действовать по крайним мерам. Я поцеловала Криса. А вот этого он явно не ожидал :D Лицо его реально вытянулось (теперь я понимаю, как это выглядит на самом деле)), глаза вытекли на пол, а его подбородок поцеловался с кадыком (Снежана, я тебя люблю(Абрикос:D)).
- Все нормально? - решила я удостовериться в результате.
Он ничего не смог сказать. Он просто ахренел. Открывал рот, как рыба.
- Вот и чудненько. - осталась я довольна собой. Ведь мне удалось повергнуть в шок такого неэмоционального, спокойного и самовлюбленного человека. Кто умничка? Кейт умничка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...