- Ну, что? - спросил Крис.
- Что? - не поняв, что он имел в виду, спросила я.
- Пойдем?
- А может лучше найдем Эл и Эммета?
- А ты что, боишься? - провоцировал он меня.
- Я нет. А ты?
- Нет. Пошли.
Конечно же я наврала. Было очень жутко: незнакомое место, странная пещера. Все наводило ужас. Пройдя несколько десятков метров, я остановилась.
- Ты чего? - спросил Крис.
- Может вернемся?
- Ахахах, ни за что, здесь же такое классное место!
- Знаешь, кто ты?
- Кто же?
- Самовлюбленный эгоист. Вот.
- Может быть. Так ты идешь дальше?
Я решила, что отвечать необязательно, и поэтомумолча пошла дальше. Дальше я начала принюхиваться. Все остальные запахи перебивал запах сырости, от него у меня уже начинала болеть голова. Но среди запаха сырости стали попадаться нотки запаха волка. Возможно, здесь жили обычные волки, а может и другие оборотни, о которых мы не знаем. Понятно было только одно - сейчас их здесь нет. Может быть ушли на охоту.
- Здесь кроме кроличьих скелетов и волчьего запаха ничего нет. Пойдем назад, - предложила я Крису.
- Подожди, я что-то нашел...
Он нашел какую-то тряпку, похожую на лоскут от человеческой рубашки. Думать было некогда, потому что со стороны входа в пещеру слышалось повизгивание собак, рычание и лай. Схватив этот лоскут, мы изо всех сил понеслись к выходу, но было поздно. Как только мы вышли, мы заметили огромных волков, это явно были оборотни.
- Чужаки в пещере! Чужаки в пещере! - кричал самый меньший из всех. Самый большой из всей стаи (их было штук 5), видимо вожак, вышел и сказал:
- Откуда здесь такие любопытные? - он подошел ближе и взял меня за холку своей огромной лапой.
- Откуда надо. - прорычала я.
- Может ты скажешь? - спросил он Криса, все еще держа меня в лапе.
- Отпусти меня, мне больно! - попыталась вырваться я. Но не тут-то было. Его железная хватка держала меня очень крепко, лишая любой возможности сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
Kurt AdamКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...