На следующий день Алеся не пришла в школу. Это меня насторожило. После первого урока я решила ей позвонить.
- Алло, Лесь?
- Да, Кэт, ты что-то хотела?
- Да, я хотела узнать, почему ты не в школе?
- Понимаешь... - начала кашлять она. - Я тут немного приболела, меня с недельку не будет...
- ТО ЕСТЬ КАК, С НЕДЕЛЬКУ!?
- Так, успокойся, не кричи, ну побудешь ты одну недельку одна, ничего с тобой не случится.
- Хорошо, выздоравливай там. - внутри у меня бушевал океан обиды и ненависти. Не знаю, почему.
- Спасибо. - сказала Леся и положила трубку.
Мда.. Дела.. Ну хорошо, хоть Джо жив, здоров. Кстати, подойду-ка я к нему.
- Привет, Джо!
- Привет, Кэт! - с улыбкой на лице сказал он. (Небольшое отклонение - я забыла сказать, что все мы-одноклассники, и нам по 16 лет, учимся в 10 классе)
- Ну, как, не влетело вчера от родителей? - заулыбалась я. Его улыбка слишком заразительна.
- Нет. Я сказал, что учитель заболел, и он нас отпустил домой. Вроде бы поверили.
- А моя мама даже не спрашивала. - и тут я вспомнила вчерашний разговор с мамой. А еще вспомнила то, что Джо тоже быстро добежал до стадиона. Это значит... ЧТО ОН ТОЖЕ ОБОРОТЕНЬ.
Неделю спустя...
- Привет, Киара! - прямо с порога класса закричала Леся.
- Приветик, Леся! - ответила Киара с радостью в голосе Лесе.
- Привет, Кэт!
- Привет, Алеся. - без энтузиазма в голосе сказала я. Но, видимо, Лесю это не встревожило.
- Ки, ты видела, что... - подошла Леся к Киаре и начала ей что-то увлеченно рассказывать. Что именно, я не слушала. Я была переполнена обидой. Казалось, сейчас заплачу. И поэтому встала и ушла вон из класса. Медленно, как будто так надо. Пошла к подоконнику. Наверное, заметил меня только Джо. Он не спросил, что случилось, почему ты здесь. Нет. В этот момент мне в нос ударил (УЧУЯЛА НОСОМ!!!) запах волка. Не просто волка, а оборотня. Я поняла, что Джо, такой же, как и я. И еще неизвестно, сколько оборотней у нас в школе.
- Джо, от тебя пахнет псом. - улыбнулась ему я.
- От тебя тоже. - все так же ослепительно улыбнулся мне в ответ он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...