Еще долбаных три с половиной часа я сидела и думала, как же мне пробраться в методический кабинет, где будет проходить собрание. Но ни одна светлая мысль не посетила мою тупую головушку. Я пошла на кухню, где нос щекотали резкие нотки ароматного блюда, которое готовила Эл.
- Похоже, сегодня нас ждет необычный ужин. - сказала я.
- Да, сегодня у нас будет запеченная индейка с овощами. Я рецепт в интернете нашла. Вот, посмотрим, что получится.
- Я надеюсь, что мы после твоего ужина останемся живы.
- Я тоже так думаю. - и мы засмеялись.
- Эл, мы сегодня с Крисом в восемь пойдем гулять. - решила я пока что не говорить Эл про собрание.
- О, и куда же?
- Куда он не сказал.
- Ну а когда вернетесь?
- Ну, наверное к одиннадцати. Может быть и позже.
- А, ну хорошо. Я оставлю ужин в духовке. Для вас.
- Патиба. Когда вернемся, поедим.
- Ага.
Я вернулась в свою комнату, но уже с бутербродом. Там за ноутбуком сидел Крис. Наверное, просто отдыхал, а может, также как и я, думал, как попасть в методкабинет*. Когда я закрыла за собой дверь, он повернул голову на меня.
- О, Кейт, привет.
- Привет. - сказала я, откусывая бутерброд.
- Дай мне укусить, - попросил Крис, когда я села рядом на кровать.
- А самому что, лень сходить, да? - улыбнулась я. Но бутерброд протянула.
- Патиба, - сказал он, откусив. Это было так мило)).
- Что ты делаешь? - спросила я. Несколько минут тупого смотрения в эран мне ничего не дали.
- Я подключился к школьным камерам, и теперь мы спокойно можем наблюдать за методкабинетом.
- Значит теперь нам никуда не нужно ходить?
- Не знаю. Может случится такое, что камеры отключат, в связи с важным собранием.
- Значит я думаю план Б.
- Да, он нам не помешает.
Доев бутерброд, я стала думать план Б. Минут тридцать я сидела, смотря в одну точку. Но тут меня осенило! Я тут же высказала свой гениальный план Крису. Сейчас было только четыре часа, поэтому мы могли добыть то, что нам нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...