Буря

276 13 4
                                    

Когда я проснулась, я почувствовала, что кто-то дышит прямо мне в плечо. В голове куча глупых и несуразных мыслей, и они заставили меня повернуть голову. Я старалась сделать это как можно аккуратнее, чтобы не разбудить спящего. Все внутри успокоилось, когда я поняла, что это Крис.

"Слава, тебе, господи, что это ты."

Тихонечко встав с постели, я отправилась к умывальнику, хоть лицо сполоснуть, ванны ведь здесь нет. Я посмотрела на дисплей своего телефона. Там я увидела:
+4 смс от мамы Вчера, в 18:32. 26.12.2017
+2 смс от Элли Вчера, в 19:50. 26.12.2017
+1 смс от Эммета Вчера, в 19:56. 26.12.2017
+1 смс от Зои. Сегодня, в 10:23. 27.12.2017

"Стоп, а Зои тут каким боком?"

Сперва я зашла в диалог с Зои.
"Кейт, нам нужно срочно вернуться в Академию. Поступила иформация, что на нее напали оборотни Оливии. В 11.00 у входа в таверну."

Я посмотрела на часы: 10.25. Полчаса на сборы. Но сначала надо посмотреть другие смс.

Смс от мамы типа, " как дела, как кормят, тепло ли, холодно ли, когда приедешь?" На все это я ответила положительно, не хочу ее пугать.

Элли сначала со своего телефона спрашивала, что да как у меня, а потом и с телефона Эммета.

Ну а теперь пора будить Криса. Я подошла к нему, поцеловала в щеку и сказала ему, чтобы уже вставал.

- Зои написала, чтобы мы в одиннадцать были у входа в таверну.

- А сейчас сколько?

- 10:29.

Он моментально вскочил с кровати.

- Почему ты меня раньше не разбудила?

- Потому что я сама только что проснулась.

- Ну так быстрее собираемся!

Он умыл лицо, руки, почистил зубы, и уже без десяти минут одиннадцать мы были одеты. Оставалось только поесть. За этим мы отправились на первый этаж за столики, где заказали мясо с картошкой. Мы поели как раз во время. Было ровно одиннадцать. Мы одели куртки и вышли на улицу.

Там нас ждала Зои.

- Вы как раз вовремя. Через несколько минут, когда все соберутся, мы отправимся к Академии. Дорога займет около 3 часов, а если бы мы были людьми, то около 8 часов. - говорила она. Ее голос был тверд, она была уверена в том, что делает. В ее жилах текла кровь лидера. От той милой и приветливой девушки, которая встречала меня в самом начале учебного года не осталось и следа. В глазах был тусклый блеск, радужки не излучали счастья. Как на зло нам всем, поднялся сильный ветер, за пару минут небо заволокли стаи огромных темно-синих туч, которые так и хотели хорошенечко полить тех, кто не захотел сидеть в это время дома.

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя