После того, как я поела, я отправилась в душ. Нужно было переодеться в соответствующую одежду.
"Можно одеть мой любимый синий костюм" - подумала я.
Именно так я и сделала. Я одела такой вот синий костюм:
Фото
Троллинг ЧитателейЧерез десять минут мы должны быть в актовом зале. Я вышла из комнаты, чтобы зайти к Эл. Я подошла к двери, постучала в нее, на всякий случай:
- Эл, ты готова?- Да, Кейт, можешь зайти.
Я открыла дверь и увидела Элли в черном платье длины миди, которое очень подходило к ее темным волосам.
- Вау, отлично выглядишь! - воскликнула я. - Эммет уже видел?
- Нет еще. Думаешь, ему понравится?
- Конечно ему понравится! Он будет без ума от тебя.
- Спасибо.
- Пойдем, у нас осталось мало времени.
Мы отправились в актовый зал. Почти вся школа уже собралась там. Во втором ряду было несколько свободных стульев, туда мы с Элли и направились.
Через пять минут зал был полностью заполнен, и мероприятие началось. Тему нам не сказали, сказали, что очень важно.
- Итак, попрошу чуточку внимания! - сказала Зои в микрофон, после чего зал затих. - Мы собрались здесь, чтобы обсудить наше будущее. А знаете, его могло бы не быть. Если бы когда-то храбрый оборотень не остановил нападение Королевы. Но вот, спустя 150 циклов (1 цикл = 2 человеческим годам) Оливия вернулась из заточения. И нас снова подстерегает угроза. Как нам известно, Королева Оливия разыскивыет своих детей, огненного и ледяного оборотня, в которых кроется огромная сила. И чтобы заполучить эту силу, Оливии нужно убить своих наследников. Мы долго искали детей Оливии. Но теперь, мы знаем, кто это. И только они смогут спасти нас от Оливии.
- Кто же это? - раздалось из зала.
- Это ученики нашей школы, первого курса, Дженсен и Кейт. Они - дети Оливии.
- Что?? - спросила я сама себя. - Этого не может быть. - сказала я уже громче. - Я дочь миссис Блэк, а не Оливии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfКейт обычная 16-ти летняя девушка, которая учится в обычной школе... Но с одного дня ее жизнь переворачивается с ног на голову... С каждым днем она замечает в себе способности, не свойственные обычному человеку. У Кейт обостряются чувства, появляе...