Девушка, нервно каждый раз поправляла свои прекрасные волосы, а они то и дело рассыпались, блестя и переливаясь, точно струи каштанового водопада. Они спускались ниже колен и плащом окутывали почти всю её фигуру.
Тем временем, она уже приближалась к месту встречи - ресторан «Стюарт». Интересно, в честь кого он так назван? Этот ресторан достаточно известный в городе, обычный чай стоит огромных денег.
Девушка встала перед дверью в здание. Глубоко вдохнув, вошла.
Брюнетка трепетно начала искать взглядом столик.
Не найдя того, кто ей нужен был, она села за свободный стол.
Девушка ещё не успела сесть, как к столику подсел молодой блондин.
Она слегка удивилась. Брюнетка ожидала увидеть мужчину более старшего возраста, но ни как не молодого и симпатичного парня.
Молодой человек стал осматривать девушку. Он заметил её зелено-голубые бескрайние глаза. Длинные и очень красивые волосы. Тем временем, девушка тоже начала разглядывать молодого человека. У него были густые брови, на руке была татуировка в виде сердца,на которой была надпись, которую девушка отчаянно пыталась прочесть, но рукав мешал ей прочесть до конца. Она лишь прочла «Мы неразлучны. Мы...»
Ещё немного посмотрев, она поняла, что это бесполезно.-Вы Доминика Смит? - слегка грубым голосом проговорил парень, отвлекая брюнетку от изучения внешности парня. Девушка слегка кивнула головой, что сразу дало понять, что это та девушка, которую он искал.
-Так, значит, вам нужна работа? Можно поинтересоваться, зачем? Есть же много хороших работ, а вы выбрали эту. Вы ещё молодая.
Доминика посмотрела своими голубо-зелеными глазами в глаза парню. В её глазах можно было прочесть боль и отчаяние.
Парень, будто прочёл это в глазах девушки, и поэтому не стал расспрашивать её о подробностях.
Доминике было трудно говорить о её семейных трудностях, поэтому она лишь сказала:
-Мне нужны деньги - проговорила Ника и слегка улыбнулась.
-Что ж. Вы приняты. -девушка вскинула бровь. Как? Уже?
Парень увидел её удивлённые глаза и сказал:
-У меня мало времени. Меня зовут Алекс. Вот координаты, куда вам нужно приходить, - парень протянул белый лист. - Там все подробно написано, - проговорил парень, вставая из-за стола -приятно было познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...