Глава 2

2.5K 152 19
                                    

-Я... Эмм... - я растерялась. Что же сказать?- я пришла в твою комнату, чтобы убрать пыль.

-Чем ты собиралась её убирать? -парень недоверчиво на меня посмотрел. - пальцами? - он сощурил глаза.

-Ну, да. А что, нельзя? - я выпрямилась во весь рост.

-Ну, допустим. А, что ты делала у меня в шкафу? -  этот вопрос поставил меня в тупик.

-А я искала грязные вещи, чтобы постирать.

Нет, ну а, что? Ну, не скажу же я ему, что сбила его брата, а потом благополучно скрылась с места преступления?..

-А зачем залезла в него?

-Ну-у, вдруг там тоже пыль, вот я и залезла.

-Ну, ладно, ладно. С тебя хватит, -парень коварно улыбнулся. - как хоть тебя зовут? И не молода ли ты для няни?

-В самый раз - я улыбнулась. Кажется, что я сегодня улыбаюсь больше, чем за последние два года - а зовут меня Доминика, можно просто Ника. А тебя?

-А меня Кристофер, - он улыбнулся. - можно просто Кристо, Кристик, Крис.

-Хорошо, Кристо, - я улыбнулась в ответ шатену.

-Где тебя носит, Кристофер? Я тебя по всему дому ищу! Тебя отец зовёт, - мы обернулись.

В нескольких метрах от нас, стоял блондин, который вчера был со мной на собеседовании, и смотрел на Кристо. Потом перевёл взгляд на меня.

-Доминика?.. -видимо, он узнал меня.

-Не Доминика, а Ника! Называй её Никой! - сказал Крис. С чего такая реакция? - а кто это тебя так? -он указал на нос парня. В ноздрях была ватка, которая была уже вся красная.

-Дверью ударился,- фыркнул он. Ну, отчасти-то он правду сказал.

-Ну не хочешь, не рассказывай!- вредный однако шатен.

-Да я тебя правду сказал, - немного психанул блондин. - Меня ударили. Только я не знаю кто, - мои щеки порозовели. Я отвела взгляд от парня. Тот ,видимо, это заметил, и спросил: - Не знаешь, кто это? - он обратился ко мне? О чёрт!

-Так вот, зачем ты была в моей комнате...- хихикнув мне на ухо, сказал Крис. Я грозно на него посмотрела. - мне пора. Меня отец ждёт.

С этими словами он ушёл, а я осталась наедине с Алексом.

-Эм, мне тоже пора. Ещё нужно дом посмотреть... -сказала я, и уже было хотела уйти, но Алекс загородил мне путь. Шаг влево - и он влево. Шаг вправо - и он вправо. Я раздражённо на него посмотрела.

«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя