POV АЛЕКС.-Алекс, ты слышал, как играла Ника?- ко мне подошёл Кристофер. - У неё талант!- с восхищением произнёс шатен.
-С чего ты взял, что я слышал, как она играет? - я изогнул бровь.
-Я видел тебя, - он ухмыльнулся. - а ещё, я увидел у тебя... - я перебил его.
-Ничего ты не видел! Я у себя.
С этими словами, я пошёл к себе в комнату, хлопнув дверью. Мне кажется, Кристоферу понравилась Доминика. Он восхищается ею, говорит уже пол дня о ней. Те няни, которые были до неё, он обкидывал тухлыми помидорами, или, к примеру, стриг налысо.
Я вставил наушники в телефон, включил свой плейлист и включил песню: „I feel it coming".
Не сразу заметил, как в комнату вошла сестра и стала, что-то усердно искать в моём шкафу. Я снял один наушник.
-Вил, ты что-то ищешь?- спросил я у сестры. Та посмотрела на меня.
-Эмм, да. У тебя не остались ещё её вещи?- что-то больно кольнуло в груди. Я отвел взгляд. Всё и все напоминают о ней. Невозможно!
-Зачем они тебе?- грубым голосом спросил я, вставая с кровати.
-Нужны. Дай, пожалуйста, - блондинка посмотрела на меня с мольбой. Я посмотрел на неё удивленным взглядом. Давно она так не говорила...
Я, вздохнув, встал с кровати. Подошёл к шкафу ,и уже спустя пару мгновений, вручил сестре вещи. Её вещи.
-Спасибо, - она поцеловала меня в щечку. - а теперь отнеси их в ванну.
Она состроила щенячьи глазки.Я посмотрел на неё удивленным взглядом, но так и ничего не сказал.
Вышел из комнаты, и отправился в ванну. Зашёл, положил на край ванны, и уже было хотел выйти, как посмотрел в сторону. Там стояла красно-волосая девушка,через пару секунд до меня дошло, что это Доминика! Она красная! Я залился хохотом. Теперь понятно, почему Вилу (Виолетта) не хотела идти сюда.
POV ДОМИНИКА
Вот маленькая хитрюга! Спасибо, хоть за вещи!
Я приняла душ, смыв с себя всю красную краску с волос, надела одежду. Она пахла очень вкусными духами.
Когда я вышла из ванны, встретила Криса.
-Ник, тебя отец зовет, - я взялась за голову. Мы же не убрали за собой! ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...