Глава 13

1.6K 96 21
                                    

  «Глаза умеют говорить.
Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить,
С ума свести,заставить плакать.
Словами можно обмануть,
Глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть,
Если смотреть неосторожно.»  

Мы доехали до дому Стюартов. Там меня с распростертыми объятьями и улыбкой на лице встретили Лео Афанасьевич и Агафья. Сквозь невообразимые мучения , у меня кое-как получилось их обнять. С глаз невольно потекли слезы.

 Я отстранилась от них и увидела, как выходит Алекс из дома с большими сумками. Мы встретились взглядами. Я на него смотрела глазами, полные ненависти и раздражения, а он смотрел на меня с сожалеющим и искренним вглядом. Я отвела глаза.

- Ник, ты думаешь, что Алекс способен на это? - спросила Агафья. Я посмотрела на нее. - Я знаю его с пеленок. Он не способен на такое. Да, он в последнее время себя очень странно и отстранено ведет, но, на это есть своя причина. Подумай об этом, - проговорила женщина, и напоследок еще раз обняв меня, ушла в здание.

- Ну, что, все готовы? - спросил брат Марка. Его, если я не ошибаюсь, зовут Августом. Я осмотрелась. Нас всего было семь человек : Виолетта, Крис, Алекс, Стелла, Марк, Август и я. - Мы все на одной одной машине не поместимся. Поэтому, я, Марк, Ника и Крис поедут на одной машине, а остальные на другой, - закончил Блондин, но его перебила Виолетта.

- Можно я вместо Криса поеду, пожа-алуйста? - Начала умолять девочка. Парень кивнул, а Вилу захлопала в ладоши, и, взяв меня меня за талию повела к машине.

Когда мы все сели за машины и все вещи уже были в багажниках, мы тронулись с места. Сначала была тишина в машине, но затем, Марк додумался включить музыку. Заиграла песня  "What You Mean To Me".  Я начала двигать телом в такт мелодии, закрыв глаза от столь невообразимой песни. Открыв глаза, заметила, как на меня через зеркало смотрел Марк и немного ухмылялся. Я закатила глаза и уставилась в окно. Ехать достаточно долго, поэтому мы остановились возле заправки, чтобы заправить машину, перекусить и сходить по нуждам. Мне ничего из перечисленного не хотелось, поэтому я осталась в машине. Вместе с Марком. 

-Ник, я... - парень посмотрел на меня, но я его перебила.

-Марк, я ничего не хочу слушать. Прошу. Помолчи, - парень еле заметно кивнул и отвернулся. Глаза начали наполняться слезами. Я вспоминала, как он нежно целовал меня. Как в холодную погоду спрашивал у меня, надела ли я шапку, тепло ли оделась. И, каждый раз вспоминаю это, я задаюсь вопросом : Неужели он такой хороший актер?.. Он так красиво и, казалось, правдиво врал о том, что не оставит меня, что всегда будет со мной и будет любить до потери пульса. 

«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя