-Ты, что тут делаешь? - зло прошипел Алекс, взявшись за воротник моей кофты.-Я... Я Пыль вытирала! -молодец, Ника! Отличная отговорка! - И отпусти меня! Совсем спятил? -я начала повышать голос.
-Чтобы духу твоего здесь не было через минуту! И больше сюда никогда не приходи! -прошипел блондин.
Что-то он часто шипит. Он думает, что мне страшно? Ничего подобного!
Я просто взяла тряпку в руку, которой вытирала пыль, и сказала ему на ухо:
-Не смей со мной так разговаривать! Не знаю, чья это комната и чьи вещи, но ты не имеешь права так со мной разговаривать! Я не позволю! - последние слова я чуть ли не выплюнула ему в лицо. Развернулась и ушла.
Пойду-ка я на кухню. Немного проголодалась. Помогу Агафье заодно.
Но, когда я пришла, на кухне никого не было. Ни тети Агафьи, ни обеда. Странно.
Я прошла в гостиную. Там, села на диванчик и стала ждать, когда же, живой человек соизволит появиться в этом доме. (Ну, кроме Алекса)
-Ника-а-а! Мы дома! Ника-а, ты где? - дети пришли со школы, крича на весь дом.
-Тут я. Тут, - я прошла к входной двери.
Как только дети увидели меня, улыбка у них стала во все 32 зуба.
Кристо держал, что-то за спиной.
-У нас для тебя, есть не большой подарочек, - улыбка не сходила с лица детей.
Я немного удивилась, и изогнула бровь.
-Это тебе! - в один голос сказали близнецы, и протянули мне цветы. Ромашки. Мои любимые цветы.
Мелочь, а как приятно...
Я тоже улыбнулась, во все зубы, и подошла к детям.
-Спасибо большое, ребят, - я обняла их. Я была счастлива. Несмотря на все, что произошло со мной недавно, эти дети не дают мне грустить. -Где у вас ваза? Надо срочно поставить цветы в воду.
Я отошла от детей, идя на кухню. Посередине стола стоит ваза. В ней розы, я положила ромашки в вазу. Очень красиво смотрится.
-Чем займемся сегодня? -спросила Виолетта, когда я прошла в коридор.
-Не хотите поиграть в... Прятки? - спросила я у Кристо с Виолеттой.
-Ну... Давай. Только водишь ты! - сказал Кристо и вместе с Виолеттой выбежал во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...