Встав с кровати, я потираю глаза. Засунув ноги в тапочки, пошла открывать шторы.
Яркие лучики солнца ослепили глаза, от чего я зажмурилась. День обещает быть отличным! Но... От куда я могла знать, чем обернется мне этот день?..
Позавтракав и будучи одетой, я вышла из дому.
Погода сегодня отличная. Весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки, начинают работу муравьи, жучки. Легкий ветерок убаюкивает листву.
Подходя к дому Стюартов, я уже предчувствовала всю эту праздничную суету.
Зайдя во двор, увидела, что дверь в дом была открыта.
-Ника! Привет! -радостно сказали ребята и накинулись на меня с обнимашками.
-Приве-ет! -я обняла их в ответ. -Как дела у вас? -спросила я у детей, заходя в дом.
-Отлично, - хором сказали они. На их ответ, я лишь улыбнулась.
Я осмотрелась. Не смотря на то,что праздник начинается в пять часов вечера, сейчас собралось уже много незнакомых мне людей. Одни о чем-то беседовали, другие помогали украшать дом.
Ребята ушли куда-то, а я пошла на кухню. За плитой кружилась женщина. Я поздоровалась с ней и спросила:
-Агафья, вам нужна моя помощь? -спросила я , надевая фартук.
-Дополнительные руки мне не помешают, - проговорила она, улыбнувшись.
Я немного помогла Агафье и решила пойти к близнецам.
Нашла я их в студии. Они усердно тренировались.
-Ника! Ну где ты ходишь? - сказал Крис,заметив меня. - Без тебя плохо получается! Иди сюда! -проговорил мальчик и повел меня за пианино.
Мы удачно отрепетировали, похлопали друг другу, и решили пойти помочь с украшением дома.
* * * * * * * * *
-Нет! Это надо сюда повесить! -капризничал неугомонный Кристофер.-Молодой человек, - с нервным вздохом произнес мужчина. - Если вы сейчас не прекратите, я позову вашего отца! Отдайте мне! -он начал выхватывать у Криса картину. А Крис в свою очередь потянул полотно на себя. И получилось так, что у обоих по картине. Точнее, то, что от нее осталось.
Я взяла за руку Вилу и Криса, и мы побежали на второй этаж, будто ничего с этой картиной не случилось, и мы тут не приделах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...