Прошел день. Суббота.
За окном пасмурная погода. На дорогах небольшие лужи из-за вчерашнего небольшого дождя. Белые, пушистые облака спрятались за тучками. Небо приобрело темный оттенок. Как бы под дождь не попасть.
Я надела классическую рубашку, поверх нее ветровку темно синего цвета, примерно такого-же оттенка сейчас и было небо. На ноги я надела белые джинсы и кеды.
Положив в сумочку все самое необходимое, я, проверив, все ли выключено, вышла из квартиры. Закрыв дверь на ключ, я подошла к лифту, и нажав на кнопку, стала ждать пока он откроется.
Но, как на зло, он не приходит, поэтому мне пришлось спускаться по лестнице с девятого этажа.
Кажется, этот день предстоит быть тяжелым.
* * * * * *
Подходя к дому Стюартов, мне на мобильный пришло смс. Я остановилась, чтобы его прочесть. Сообщение от Кристофера:«Ника, подходи к парку на улице *******, он рядом с нашим до... »
Но, не успев дочитать сообщение, позади я услышала гул мотоцикла, и уже через мгновенье мои белые рубашка и джинсы приобрели коричневый оттенок. Я зло посмотрела на виновника "торжества".
Лучше б я вообще не смотрела. Знаете кто это был? Как же все это очевидно. Сегодня точно плохой день.
—Упс, - сказал Марк нелепо,с фальшивой улыбкой, и пожав плечами. Затем, вставая с мотоцикла, с тем же фальшивым сожалением произнес. - прости, я случайно.
Я, пропустив мимо ушей его слова, пошла по направлению домой, чтобы переодеться, параллельно, печатая Кристоферу сообщение о том, что немного опоздаю.
Только нажав на кнопку «Отправить», меня схватили за запястье. Я посмотрела на Марка, который стоял в полу метре от меня.
—Алекс не должен ни о чем узнать! Ты меня поняла? -он взялся сильнее за запястье, принося боль всей руке.
Я усмехнувшись, ответила:
—Боишься, что после того, что ты сделал, Алекс перестанет с тобой общаться? - я постаралась выдернуть руку из его мертвой хватки. Но, я то знала, что он так просто от меня не отстанет.
—Я еще раз повторяю: - сквозь зубы, произнес крашеные змей— Если ты не будешь молчать в тряпочку, то, я тебе обещаю, твоя жизнь превратится в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...