Глава 14

1.4K 90 4
                                    

 Мы рядом шли, но на меня 
Уже взглянуть ты не решалась,
И в ветре мартовского дня
Пустая наша речь терялась.

Белели стужей облака
Сквозь сад, где падали капели,
Бледна была твоя щека
И, как цветы, глаза синели.

Уже полураскрытых уст
Я избегал касаться взглядом,
И был еще блаженно пуст
Тот дивный мир, где шли мы рядом. 

Я посмотрела еще раз на Августа, опустив взгляд я не могла поверить. У него татуировка такая же, как и у Алекса... 

Я окончательно запуталась. Блондин, татуировка. Это мог быть кто угодно, а я подумала именно на Алекса, не выяснив и не дав объясниться.   

Я села на траву, запрокинув голову и тяжело дыша. Рядом с собой почувствовала движение, приоткрыв глаза и повернув голову, увидела Марка. С волос парня стекали капли воды, падая на оголенные плечи, сам он прерывисто дышал, не в состоянии привести в норму дыхание. Это он так накупался? .. 

Он повернул голову и посмотрел мне в глаза. Я отвела взгляд.

- Ник, посмотри на меня, - проговорил парень. Я все так же продолжала смотреть на то, как дурачатся ребята. - Прошу, Николь... - я посмотрела парню в глаза. Он смотрел на меня с теми же глазами, как в первые дни нашего знакомства, полные любви и заботы, но еще и боли...? С чего это, самому Марку жалеть о своих поступках? - Я не буду просить о прощении, ведь то, что я сделал не прощается, но ты просто должна знать, что... - он сделал паузу. - Я не хотел делать тебе больно. Ты была для меня всем. Я не ценил то, что имел, пока не потерял. Если ты сомневалась в моих к тебе чувствах, то это моя вина. И я прошу прощения. Ты всегда была и будешь для меня маленьким ангелом, который дарит всем любовь и свет, - на глазах парня застыли слезы, он говорит это искренне. Впервые он не скрывал свои чувства и эмоции, он снял свою маску. - И... Я желаю тебе счастья, ты заслуживаешь его, как никто другой, - блондин наконец отвел взгляд и посмотрел на Алекса. - Ты ошибаешься на его счет. Он хороший парень, и никогда бы не стал делать больно девушке, которую любит.

На этом парень закончил, оставив меня в полном недоумении от сказанных слов. Я, будучи пустой и погруженная слишком в свои мысли, пошла в палату, не слыша, как ребята веселятся, купаясь в теплой воде, как играет гитара Августа, как кто-то приглушенно, будто, где-то вдалеке говорил мое имя. Все это было далеко-далеко. Мои мысли были заполнены совсем иным. 

И вот зачем он мне все это говорил? Думал, мне станет легче от его сказанных слов? На данный момент, я просто пуста. Я просто не понимаю, почему судьба любит так шутить и издеваться надо мной?..

Сначала насмешки в школе, затем смерть родителей, предательство любимого человека. Все это я пыталась забыть, как страшный сон. Но прошлое, будто не хочет выпускать меня из своих сетей, оно, будто заманивает меня в свое русло, не давая насытиться настоящим. И от этого становится невыносимо больно. Хочется плакать, рвать и метать. Но слезы, будто закончились, оставляя после себя опустошенную душу. 

* * * * * * * * * * *

- А-А-А-А! -я услышала крики. - УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТО! 

Я выбежала из палатки, и побежала туда, от куда доносились крики. Кажется, кричала Стелла. Добежав до ее палатки, обнаружила небольшого жучка и, взяв его в рук, спросила: 

- Ты его боялась? - я начала рассматривать жучка.

-ДА! - вновь вскрикнула рыжеволосая. - УБЕРИ ЭТО ОТ МЕНЯ!

На крики Стеллы сбежались все ребята.

-Стелла, ты испугалась этого маленького жучка? - спросил Август, усмехнувшись.

- Ты шутишь или придуриваешься? Какой он маленький? Он размером с мой палец! - начала истерить девушка, а все присутствующие уже взорвались от смеха. - Ничего смешного! - психанула она и закрыла палатку, оставив нас в небольшом шоке. Все пожали плечами пошли дальше спать. 

Зайдя в палатку и закрыв ее, я пыталась уснуть, но не получалось. Я переворачивалась с бока на бок, но сна ни в одном глазу! Поняв, что это бессмысленно, я вышла из палатки, стараясь не делать резких движений, дабы не разбудить Виолетту. Сев рядом с водой, я начала смотреть на небо. Сотни тысяч звезд освещают темноту. Раньше я не понимала, насколько это красиво и прекрасно. Но, со временем мы начинаем ценить то, что имеем. Мы начинаем замечать те вещи, которые раньше для нас казались обыденными и простыми. 

- Ник, можно? - я подняла голову, увидев Алекса. Я слегка кивнула головой в знак согласия. - Ник, я... - блондин начал говорить, но я его перебила.

- Алекс, прости меня. Я подумала на тебя, не разобравшись. Просто музыка - для меня, подобно воздуху. Многие не понимают меня. Сначала я подумала, что это сделал ты. Ведь я сказала, что тот поцелуй был ошибкой. Господи, я такая дура, прости меня, - я осмелилась посмотреть парню в глаза. Блондин смотрел на меня с нежностью, любовью и заботой. 

- Иди сюда, - Алекс протянул руки, я чуть поддалась ему и он обнял меня. Именно сейчас мне нужна была поддержка. - Тот, кто это сделал, получит по заслугам, я тебе это обещаю. 

«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя