* * * * * * * * * * *
Заиграла мелодично-неописуемая мелодия. Музыка лилась из моей души, растворяясь в воздухе. Музыка - это свой мир со своими эмоциями и законами. Есть такие мелодии, что, когда ты закрываешь глаза, они становятся людьми.
Это мой мир, это моя игра,
И все то, что рождается в моей голове.
Это моя любовь, моя любовь – музыка!
-Дочь, ты превзошла саму себя! Ты - большая молодец! Я горжусь тобой! - папа поцеловал меня в макушку.
*** *** ***
Темнота. Я начала открывать слипшиеся глаза. В глаза сразу ударил свет. Я зажмурилась.
- Ника! Алекс, Крис! Ника пришла в себя! - чей-то голос доносился эхом у меня в голове.
Я попыталась встать, упираясь руками, но меня пронзила жгучая и невообразимая боль в области запястьи. Когда у меня получилось полностью открыть глаза и прийти в себя, я посмотрела на свои руки и ужаснулась от картины, которая представила моим глазам.
Запястья были перевязаны бинтом, который был весь в красной крови, а из под него виднелись порезы от...Ножа?
Я начала прокручивать события, которые словно, гром среди ясного неба, отразились в моей голове.
Я посмотрела на только, что вошедшего в палату, врача. Он подошел к моей кровати и спросил:
-Как вы чувствуете себя?
Я, все еще пребывая в неописуемом шоке, не могла поверить в то, что это все происходит со мной. Нет! Прошу! Скажите, что...
-Я смогу играть? - хриплым, но в тоже время умоляющим голосом спросила я, посмотрев на врача с надеждой в глазах. Мужчина посмотрел на меня в сожалеющим взглядом.
Из моих глаз потекли слезы. Сначала одна, потом две, затем у меня началась уже истерика.
Почему так больно? Почему?
- Эй, эй! Тише! Успокойся, тш-ш, - проговорил Алекс, стараясь меня успокоить. Я с ужасающей болью, кое-как обняла его, плача в плечо. - Ник, мы найдем тебе хорошего врача и все будет хорошо, вот увидишь!
-Нет! Уже ничего не будет хорошо! - прикрикнула я от боли. Скорей моральной, чем физической.
-Надо верить! - начал утверждать парень, крепче обнимая меня.
-А ты хоть в это веришь? - я горько усмехнулась, всхлипнув. Я перевела взгляд на руки блондина. У него на руке была такая-же тату, как и у того насильника.
Воспоминания:
Я почувствовала, что мое тело начало покидать меня, падая на мокрый асфальт. Я в последний раз посмотрела на насильника, тот смотрел на меня. Я заметила упавшую белую прядь его волос. Он снял с себя куртку. И последнее , что я увидела прежде чем мои глаза закрылись, это тату в виде волка на руке. И я провалилась в кромешную тьму.
Конец воспоминаниям.
Я отпрянула от парня, оттолкнув его, от шока и нарастающей ненависти к этому человеку.
-Так это ты! Ты это сделал! - я начала кричать, из глаз опять полились слезы. Как он мог? За что он так со мной? Что я ему сделала? У меня началась истерика , я вся дрожала, и кричала от боли. - Алекс! За что ты так со мной?
-Виолетта, Кристофер, врача! - кричал блондин, но я этого не слышала. Боль. Почему вокруг одна боль? Почему всем людям нравится причинять ее другим людям? .. Как же теперь я без музыки?! .
Это последнее о чем я подумала прежде чем опять провалиться в бескрайнюю пустоту и тьму.
* * * * * * * * * *Спустя два дня* * * * * * * * * *
- Через час вас выписывают, - проговорил врач с улыбкой. Я улыбнулась ему в ответ грустной улыбкой.
За все то время, что я была в больнице, навестить меня пришли только Виолетта, Кристофер, Алекс и Марк. Последних двух я с истерикой прогоняла. Скажите, за что Алекс такое сделал со мной? За то, что я сказала, что поцелуй был ошибкой?.. Это глупо. Он знал, что музыка для меня - все. И так поступил со мной... Как же больно... Эта душераздирающая боль пожирает меня изнутри и не может насытиться... И как глупо было признавать то, что я во второй раз полюбила Демона.
Через час меня выписывают, но лучше бы я всю жизнь лежала в больнице, а лучше бы вообще покинула этот мир, но мама... Ради мамы я и терплю всю эту боль. Ведь, я не могу оставить ее. Даже если она мне не скажет Спасибо.
- Ника, Ника, Ни-ика! Собира-айся, - ко мне в палату, чуть ли не влетела радостная Виолетта. - Угадай, куда мы поедем? - ее улыбка стала еще шире.
- Ну, вроде, как собирались... Домой? - спросила я, и поняла, что мы едем вовсе не домой, так как улыбка девочки стала до ушей.
- А вот и нет! Мы едем на пикник в лес на два дня! Твои вещи я уже собрала, так, что пошли-и скорей! - девочка взяла меня за руку. Я почувствовала острую боль в области запастья и сморщилась от боли.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Эту главу я решила сделать больничной, потому что хотела следующую посвятить полностью отдыху на природе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...