-Ник! Ты обязана пойти с нами на свадьбу! Ну, пожалуйста! - близняшки уговаривают меня пойти на это мероприятие. Но, разве я не буду там лишней?..
Близняшки уверили меня, что возможно, на свадьбе, мне удастся, что-то вспомнить. Свадьба идет полным ходом и в каком-то бешеном ритме. Алекс с каждым днем становится все печальнее и грустнее. Какая-то искорка потухает в его глазах. Больно смотреть на парня, ведь ничем помочь ему я не смогу. Завтра уже бракосочетание Алекса с, кажется, Стеллой.
Голова побаливает, но уже не с той адской болью. Я могу спокойно передвигаться, не делая резких движений. Мне все также не удается вспомнить полностью свою семью, Алекса, близняшек, того парня - блондина с веснушками на лице, и татуировкой на руке в виде Змея. Он приходил ко мне практически каждый день, просил прощенья за, что-то, умолял, сидя на коленях. Но его каждый раз выгонял Алекс, крича на него и приказывая, чтобы тот больше не появлялся в моей жизни. Спросив у Алекса "Кто это?", я не получала должного ответа. Блондин лишь отводил взгляд, потупляя его.
Сегодня меня выписывают из больницы. Алекс с близняшками должны меня встретить ровно в 10:00, но их не было. Прождав их около двадцати минут в палате, я решила прогуляться возле больницы. Мимо меня проходили врачи, здороваясь и спрашивая, как у меня дела. Дыша свежим воздухом, и засматриваясь на неописуемую красоту деревьев, которые начали просыпаться после зимы, я не заметила, как недалеко от меня, начал ходить парень с капюшоном на голове. Он ходил то взад, то вперед, выглядывая и ища, что-то, или кого-то. Заметив мой изучающий взгляд, он обернулся. Я онемела от шока, а в голову начали врезаться воспоминания. Это был парень, очень похожий на того, у которого была Змея на руке. Блондин смотрел на меня с секунд пять, затем начал приближаться. Я взялась за голову от столь нахлынувших воспоминаний.
Я вспомнила, как очень похожий человек сделал мне больно. Он лишил меня самого дорого. Я вспомнила наш разговор в лесу, как он признался, что хотел меня убить.
Тем временем, парень был уже близко ко мне. Я начала отступать, шагая назад, пока не уперлась спиной в холодную стену здания. Август немного ухмыльнулся, довольствуясь моей реакцией, но в его глазах, я все же нашла некое отчаяние и грусть.
-Что ты хочешь от меня? - сквозь зубы, прошипела я. Блондин осмотрел меня с ног до головы, сняв капюшон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...