Эпилог

2K 79 16
                                    

Ты слышишь музыку в любом движенье дня.
Она бежит навстречу лёгкими шагами
Или течёт, тихонечко звеня,
Перекликаясь с небом голосами.

Ты слышишь музыку в гудении осы
И в шорохе опавшего листочка.
Пусть капают минуты и часы
И разбивают время на кусочки,

Но музыку разъять нельзя никак,
Она течет единою волною,
И, как морской прилив, за тактом такт,
Всё заполняет музыка собою.

И я в ее волнах тону, тону, тону
И, вынырнув, так сладко удивиться,
Как музыку, услышав тишину
И взмах крыла с куста вспорхнувшей птицы

Спустя пол года.

-Ну, что-ж. Я могу вас поздравить, - мужчина улыбнулся. - Запястье полностью восстановилось. Теперь Вы с полной уверенностью можете играть за инструментом! 

Моей радости просто нет предела! Неужели, теперь я смогу играть?.. Не верится! Ведь говорили, что рана не позволит мне играть!

-Ника! Это же просто великолепно! Я так рад за тебя! - блондин взял меня на руки и стал кружить. - Я очень-очень рад за тебя! - парень поставил меня на ноги, поцеловал в лоб и обнял. Я выдохнула. Моя жизнь наконец-то налаживается. Мама встала на ноги, ходит вся счастливая. На счет Марка с Августом... Больше в моей жизни они не появлялись. И я этому безмерно рада. Алекс возглавил бизнес своего отца. И, хоть он почти обанкротился, Алексу удалось наладить стабильность.

Что на счет меня с Алексом?.. Мы переехали в другой город. Слишком много произошло в нашей жизни, что мы просто не смогли бы находиться там, ибо все и вся напоминает нам о наших ошибках и ударов судьбы. 

Агафья с Лео поженились. Да-а, все таки эта парочка поняла, что жить друг без друга не может и в конечном счете, мужчина сделал предложение руки и сердца Агафье.

Что на счет нашей свадьбы?.. Не знаю. Я не думала об этом. Но, обещаю подумать.

Крис очень возмужал за эти пол года, а Виолетта стала просто красавицей. Близняшки ходят в музыкальную школу, и у них довольно не плохо это получается. Думаю, что у них получится стать теми, кем они являются. 

*******

Записи с дневника Алекса:

Ты притягиваешь меня, словно магнитом. 

Твоя улыбка такая чистая... Она заставляет улыбнуться всех окружающих. 

Твой смех такой чистый и искренний, что, иной раз, слушая его, переосмысливаешь свою жизнь. 

Твои глаза... Полные грусти. В них можно утонуть.

А твои губы... Так манят целовать их.

Ты заставляешь меня верить в счастье... А оно близко. Ты и есть - мое счастье.

Когда ты рядом, мир наполняется яркими красками.

Ты - мое солнце, среди пасмурного неба...

Ты - мой свет.

Ты научила меня быть счастливым.

Ты - мой путь к счастью. Ты была рядом, когда мне было плохо.

И я полюбил тебя. На веки вечные...

Они были частичкой друг друга. Пройдя наконец все испытания, они наконец обрели свое счастье. Они обрели себя. А все началось с простого объявления "Требуется няня".

Конец.



🎉 Вы закончили чтение «Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ} 🎉
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя