Глава 15

1.5K 81 17
                                    

«Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни,для улыбок.            Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.»   

Проснулась от лучиков солнышка, которые пробирались сквозь материал палатки. Потянувшись и потерев глаза, я повернулась на другой бок. Виолетта куда-то ушла. Встав в неудобной "Постели" (Если ее так можно назвать), я покрутила голову в разные стороны, дабы размять ее, ибо она у меня , ужасно затекла.  Выйдя из палатки, обнаружила, что почти все проснулись. Сказав тихое "Доброе утро" , я уселась рядом с Крисом и начала есть завтрак. После завтрака, все решили скупаться. Меня долго уговаривали и я все таки согласилась, но только по пояс. Помочив немного ноги, я почувствовала, что вода не то, чтобы холодная, она ледяная! Я решила, что второй раз за месяц я болеть не хочу, поэтому вылезла из водоема, оставив друзей. Я направилась в палатку, чтобы переодеться, но путь мне преградил Алекс. Он был по-настоящему зол, а на скулах играли желваки. Он взял меня за локоть и подвинул ближе к себе.

- Это правда? - спросил блондин, смотря мне в глаза.

- Ты о чем? - парень сжал сильнее мою руку, на секунду мне показалось, что моя рука преобрела синеватый оттенок.

- Ты... - блондин запнулся - Ты спала с Марком? - спросил Алекс, а я впала в ступор. - Я повторяю: Ты спала с Марком неделю назад? - глаза парня, будто потемнели, а вены на шее вздулись. Я поспешила с ответом:

- Что? Нет, конечно. С чего ты взял? - я была растеряна. Мне не хотелось, чтобы Алекс узнал мое прошлое, и ужасную правду о своем лучшем друге.

- А мне вот, доказывают обратное, - Что? О чем это он? - Ответь наконец! Вас что-то связывает? - парень был на гране срыва, его лицо стало красным от злости, а тело было очень напряженным и сосредоточенным. Я осмотрелась.

- Хм... - я хмыкнула. - Хочешь знать всю правду и кем мне приходится Марк? - спросила я, парень едва заметно кивнул. - Хочешь знать, с кем ты общался все эти годы?.. - продержав небольшую паузу, я продолжила, вскрикнув: - С ничтожеством! С бесчеловечным существом, которому никого и ничего не жалко. Он способен только мстить и пользоваться. И я попалась ему на крючок. Я была для него игрушкой, - слезы начали выходить из моей раненой души, а сердце ныло от воспоминаний. - в то время, как он был для меня Всем... Ты даже представить себе не можешь, насколько он гадкий и ужасный человек, жаль, что ты до сих пор этого не понял.

«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя