- Ник, мне нужно тебе кое-что сказать - проговорил с грустью блондин.
*** *** *** ***
«Через три недели я женюсь на Стелле Мартинес» эта фраза не дает мне покоя. Эти слова, будто острым ножом, воткнулись мне в сердце. Почему так больно и обидно?..
Вот уже почти неделю, я всяческими способами стараюсь избегать Алекса. Возможно, он мне нравится, а может это я себя накручиваю, но от этого легче не становится.
Близнецы, видя, что между нами с Алексом ,что-то происходит, хотели нас помирить, но стало только хуже. А Стелла уже вовсю отдает свои "указания" - принеси то, подай это. После одного случая, я не выдержала и высказала ей все прямо в лицо, и после этого она меня возненавидела.
Воспоминание: Три дня назад.
Был обычный солнечный день. Я как обычно избегала Алекса, а близнецы уже в который раз пытались нас помирить, но все тщетно. Настроение было и так на нуле, но Стелла подлила масло в огонь. Убирая крошки со стола, я услышала противный голос рыжеволосой со второго этажа.
-Нико-оль, принеси мне обед в спальню, а то мне лень спускаться, - ну, думаю , ладно. Принесу, мне не сложно. Я даже закрыла глаза на то, что она мое имя неправильно сказала. Я зашла в комнату девушки и поставила поднос на тумбу. Вероятно, девушка в ванне, подумала я. Но та лишь выжидала. И, когда я уже обиралась выходить, рыжеволосая от куда-то появилась. - Что, уже уходишь? - с некой издевкой, притворством и хитростью, проговорила Стелла. Затем подошла к тумбе, взяла тарелку с супом и , поднеся к моей голове, вылила все содержимое мне на волосы и остаток на одежду.- Упс, прости. Я случайно, - проговорила рыжеволосая, собираясь уходить с гордо поднятой головой, как я окликнула ее:
- Ты думаешь ,что тебя любит Алекс? - Стелла повернулась. - Ты думаешь, что после твоего предательства он сможет жить с тобой? -лицо рыжеволосой изменилось. - Ты , что, не понимаешь, что являясь к нему, он страдает из-за той боли, что ты ему доставила?! Бедные Алекс, у него не было выхода. Я уверена, что, если бы у него был выбор, то он не выбрал тебя! Тебе что, в кайф доставлять людям боль и страдания?! ВАМ с Марком ,что, нравится делать людей несчастными? .. Хотя, вижу по-твоему лицу, что больше половины сказанных моих слов ты даже не поняла, - я закончила и вышла из комнаты, рыжеволосая испепеляла меня своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...