-Не удивляйтесь,у нее всегда были пятерки по физкультуре...- сказал он. Марк.
Все выпучили глаза.
-Мы в одном классе учились- пожал плечами Марк.
Я яростно на него посмотрела. Он утаил. Утаил многое...
Я ,промолчав,зашла в дом и пошла прямиком в душ,чтобы смыть все воспоминания. За мной кто-то шёл,но я не обращала внимания.
Почему? Почему,когда все начало вроде бы,более менее налаживаться,он опять появился в моей жизни!? От воспоминаний,невольно потекли слёзы,которые я смахивала раз за разом,а они то и дело текли нескончаемым потоком...
Струйки тёплой воды, текли по всему телу,текли воспоминания... Вода перемешивалась со слезами,а они текли-текли...
Выйдя из душа,я надела чистую,уже подготовленную одежду.
Мм,что это за манящий запах? Я пошла на запах,Агафья,что-то готовила.
-Вам помочь?- я подошла к женщине.
-Да,пожалуй,порежь овощи ,пожалуйста- женщина указала рукой на огурцы с помидорами. Я принялась их тонко резать. Женщина резала лук. На моё удивление,глаза у неё не на мокром месте.
-Что тебя мучает? Почему ты... Вроде бы открытая,но в тоже время,никого к себе не подпускаешь!?- в смысле?
Женщина села за стол,я последовала за ней.
-Только не спрашивай,от куда я это узнала. Я вижу твой поникший взгляд. Твои грустные глаза... Раскрой мне свою душу... И почему при виде Марка,ты застыла ,словно статуя,а потом убежала вся в слезах!?...
Я вздохнула и посмотрела в глаза женщине. Вроде бы говорит искренне. Я ещё раз вздохнула и начала свой "рассказ".
-Мой отец умер 3 месяца назад. Мать попала в аварию,после чего, стала инвалидом. В тот момент... В моей жизни, все обрушилось... А Марк... Он... Он...- на глаза начали накатываться слёзы. Женщина положила свою руку на мою.
-Если тебе больно об этом говорить,то не стоит. Иди умойся- Агафья посмотрела мне в глаза.
Я вышла из кухни и пошла в ванну,мимо меня прошёл Алекс с тем ,незнакомым для меня,парнем,и Марком. Они ,что-то бурно обсуждали,но увидя меня,сразу замолки. Я прошла мимо них. Я чувствую,что один из них смотрит на меня. Он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...