«А вы когда – нибудь тонули в человеке?
Не так, чтоб на минуту или две.
А так, чтоб просто, закрывая веки,
Теряли притяжение к земле?»
Открываю слипшиеся веки. В глаза сразу ударяет яркий свет лампы, отчего, я обратно закрываю их и открываю, дабы привыкнуть к свету. Рядом запиликал прибор, шумно и больно ударяя в голову, своим бесконечным звоном. Голова ужасно раскалывается, а тело все ломит.
- Ника, Ника, Боже! Ты очнулась! Мы так волновались за тебя! - быстро и с волнением произнесла девочка.
- А... -я сделала паузу. - Вы кто? .. - Затем, с ужасом поняв, произнесла. - И кто я? ..
*******Тремя днями ранее*******
Pov Alex.
- Алекс, мне нужно тебе кое-что сказать... - я подошел к Марку, и не дав договорить парню, ударил его кулаком в лицо. - Неужели, наша куколка все таки соизволила рассказать? - на его наглой роже появилась ядовитая ухмылка, смешанная еще с какой-то эмоцией, которую мне, увы не удалось выявить. Я полез на него с кулаками, озверев. Марк, хоть и был сильнее меня физически, но, человек в гневе, куда сильнее. - Алекс, остановись, блядь! - Марк тоже начал терять контроль над собой. - Прежде чем, ты убьешь меня, я хочу, чтобы ты еще кое-что узнал! - я на секунду остановился, затем, ударив еще раз блондина, встал с него.
Мы пошли в лес. Шли мы несколько минут, проходя неописуемо-красивую красоту. Но на данный момент, меня это не волновало. Я лишь следовал за Марком, а руки так и чесались задушить ими его. Я услышал вдалеке какие-то голоса, перемешанные с криком. И чем дальше мы подходили, тем отчетливее слышались голоса.
- Лучший способ выкинуть тебя из головы - это убить тебя, - я сдвинулся с места. - Но, когда я увидел тебя в том переулке, я понял, что не смогу. Не смогу, - Так значит, это Август порезал Нику? Этот милый, на первый взгляд безобидный парень, который и мухи не обидит? ..
Я подорвался с места. Я не мог это оставить просто так. Но меня остановил Марк. Я заметил, как Доминика убежала куда-то в слезах, я подбежал к Августу, и начал его беспощадно бить, не жалея.
Как быстро меняется мнение о людях, с которыми ты провел самое лучшее и беззаботное детство. С которыми не знал ни горести, ни бед. Они всегда приходили с поддержкой и помощью в руках. Мы, будто, наслаждались дружбой. Мы делились всем. Но, в какой момент наша дружба перестала существовать? Почему раньше я не замечал, ужасно-наглой ухмылки на лице Марка? Почему раньше не понял, что за "Безобидной" маской Августа, скрывается ужасная душа, которая способна причинить боль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Требуется Няня» {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionОна может потерять самого близкого и единственного в её жизни человека. Она без раздумий отдала всё, и осталась ни с чем. Будет ли она счастлива, после всех предательств, что сделали ей близкие люди, после всей той боли,что преподнесла ей жизнь...