1

126K 3.8K 690
                                    

Утро...

Проснулась я из-за многочисленных смс от подруги...
Яркость экрана ослепила мне глаза, но я всё же попыталась что-то прочитать. Поняла лишь отрывки, она писала что-то про универ и родителей. Я не придала этому особого значения и пошла собираться.
Я спустилась на первый этаж дома, дворецкий уже накрыл на стол наш завтрак.
За стол сели мои родители, так проходит моё каждое утро...

- Ты уже выбрала куда поступать будешь? - мама.

- Да!

- И куда же? - с волнением спросила мама.

- Ты знаешь...

- Виктория! Хватит! Сколько раз тебе можно повторять, что ты не будешь учиться в Америке! Выбирай универ здесь! В России! Вот когда исполнится тебе 18, уезжай хоть в Африку!

- Либо университет в Америке, либо моё образование закончится на уровне одиннадцати классов.

- Как была в детстве врединой, так ей и осталась, ничего с годами не меняется...

- И не говори мам, и не говори. - с ухмылкой поставила я точку в нашей беседе и ушла к себе в комнату.

Ах да, наверное надо познакомиться)

Привет, меня зовут Вика, мне
17 лет и живу я в небольшом
закрытом городе. Я люблю место где родилась , тут я всех знаю, и меня все знают, одним словом комфорт. Но не смотря на это, я всю жизнь мечтала увидеть мир, стать частью чего-то большего , чем маленький провинциальный городок.
Наверное вы уже поняли, что у меня сложный характер, а сложный он потому что я люблю справедливость во всём. Ещё я люблю прямоту, часто ставлю людей в ступор своей прямолинейностью, но я этим горжусь, зато я не лицемерная.

Меня всегда привлекала красота, мода, творчество и эстетика. Я с самого детства вышивала, вязала, рисовала и т.д. При этом я увлекалась почти всеми видами спорта.
Став постарше, я вложила всё своё творчество в профессию мастера маникюра, я далеко не нуждаюсь в деньгах благодаря родителям, я занимаюсь этим только в своё удовольствие.

На первый взгляд, говорят, что я миленькая, но узнав что у меня в голове, остаются в шоке...

Расскажу немного про внешность. Извините, но так бывает, я родилась с модельным типом внешности и телом, без каких-то обще принятых недостатков, но всё же я человек, поэтому даже то, что многие из вас считают идеалом и стремятся к этому, я считаю в себе недостатком. Я достаточно высокая 173см; худые ноги, их я и считаю в себе недостатком ; все прелести женского тела при мне, а то есть грудь и попа; очень длинные, густые, русые волосы, я не отращивала их намеренно, само так получилось ; глаза у меня с центральной гетерохромией ( как на фото)

 Я достаточно высокая 173см; худые ноги, их я и считаю в себе недостатком ; все прелести женского тела при мне, а то есть грудь и попа; очень длинные, густые, русые волосы, я не отращивала их намеренно, само так получилось ; глаза у меня с централ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

; пухлые губы; красивая улыбка, а то есть ровная и белая; густые, тёмные брови; есть веснушки, мнооого веснушек )

Я за естественную красоту , поэтому почти не крашусь, я считаю, что если человек без косметики, то он не может быть некрасивым, всё, что создала природа НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕКРАСИВЫМ. Некрасивым может быть твой макияж или то, какой ты себя сделала, но не то, какой тебя сделала природа. Хочу чтобы каждая девушка это поняла и приняла)

Вернёмся к моему утру...

В этот момент я даже не подозревала, что случится с моей жизнью...

Вам показалось , что всё достаточно безобидно ?
Ключевое слово "показалось"

звёздочку🖤


Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя