3

78K 2.3K 349
                                    

Расскажу вам немного про свою лучшую подругу - Алину:

С Алиной мы л/п уже как 10 лет.
Она самая творческая личность которую я только встречала! Этот человек никогда не грустит и во всём видит хорошее, она моё спасение , бесконечный запас энергии и позитива! Для меня она индивидуальность , не такая как все. Характер у неё тоже сложный ) Тем что она добрый , совсем не конфликтный человек, но при этом иногда может быть истеричной)
У неё богатое воображение, таким мало кто может похвастаться из моего окружения.
Немного про её внешность :
У неё густые , каштановые волосы, чуть ниже плеч ; карие глаза ; лёгкий румянец на щеках ; она смесь башкиров , татаров и русских, так что внешность очень необычная; она миленькая девушка; низкого роста; с красивой , пышной фигурой.

*************10:00***********

Проснулась я от стука в дверь , оказывается мы проспали завтрак и горничная принесла нам его в номер.
Я пошла в ванную комнату , принять душ.
Первым делом я сняла с себя всю одежду. Зайдя в душевую кабинку я настроила температуру воды под себя, а я люблю очень горячий душ. В голову мне лезли всякие пошлые мысли и я решила снять стресс. Я направила струю воды себе на клитор и несколько минут наслаждалась этими ощущениями , это было очень приятно, со струёй воды оргазм всегда наступает быстро, и вот я на пике, случается оргазм, и случайно из моих губ вырывается сладкий стон, я надеюсь, что этого никто не слышал)

Выхожу я из душа и наблюдаю такую картину : спящая тогда Алина сидит и уплетает наш завтрак.

- ээй, мне оставь. - сказав это со смехом, присоединилась к поеданию вкусного завтрака.

Когда Алина была в душе, я случайно услышала стоны и улыбнулась, девочки такие девочки)

Я плойкой сделала лёгкие локоны. Решила надеть сегодня летнее, белое платье и туфли на платформе , выглядела я очень женственно. Алина тоже сделала локоны, и надела похожее белое платье, мы любим выглядеть одинаково, поэтому у нас много одинаковой одежды.
Родители купили нам дом, здесь, в Нью-Йорке, но заехать нам можно будет только ближе к вечеру, пока все наши вещи туда не перевезут, и не докупят нужной мебели.

Мы решили заехать в Starbucks , попить кофе, поэтому остановили такси и поехали в центр. Нам было немного страшно, так шумно, много рекламы, все куда-то бегут, торопятся.

- зато здесь хорошая погода - утешала нас вечно позитивная Алина )

А дальше была треш история :
Идём мы значит с Алиной по тротуару, как все нормальные люди. И тут бежит толпа парней, видимо у них пробежка. Они тупо сносят нас с ног, кофе разливается на наши белые платья, мы жопой сидим на асфальте.

- классно погуляли - подумала я.

Как вдруг, два парня остановились чтобы помочь нам встать. Встав на ноги я влипила подщёчину одному, а Алина другому.

- аауч, за что? - сказал тёмно волосый , голубоглазый парень ( сказал на английском языке)

- посмотри, что вы сделали с нашими платьями, уроды! - сказала я по-русски , зная что они не поймут.

- зачем так грубо ? - сказал этот же парень (на русском)

-- Откуда ты знаешь Русский? Ты из России???- я была в шоке

- да, мы оба из России.

- не видела в России таких красавчиков - с ухмылкой сказала Алина.


Вот с этого всё и началось )...

Звёздочку🔥💠

Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя