9

49.2K 1.9K 225
                                    

Вика пролежала несколько дней в больнице. Всё это время Макс был у её палаты , никого не впускали.

*****Вика*****

Я проснулась в палате, мне поставили капельницу, поэтому  я не могла встать , всё ужасно болело,  в голове пустота, я пыталась восстановить события последних дней, чтобы понять как я тут оказалась , и я вспомнила, что Макс меня изнасиловал, у меня началась паника, я вытащила из руки иглу , попыталась встать, но упала на пол, не могла стоять, было очень больно. Тут в палату заходит врач, помогает мне встать и даёт две таблетки успокоительного.

***********

На следующий день ко мне в палату пришла Алина, стала расспрашивать.

— боже мой, Вика, ты очнулась, кто с тобой это сделал, скажи мне и я ему глотку перережу!!!

— это был Макс…

— что!!?? Мы его за судим, он всю жизнь за решёткой гнить будет!!! Хочешь я скажу Тиму чтобы он его анальной девственности лишил!?

— сколько я уже здесь?

— три дня

— жееесть

У меня совсем не было сил даже разговаривать ...

*************

Спустя день ко мне в палату пришёл Макс с фруктами и огромным букетом цветов.

— вышел, я не хочу тебя видеть, я буду кричать!!!

— Вика, умоляю , выслушай! Я бы не за что не причинил тебе вреда! Я был под сильными наркотиками, я не осознавал что делаю, я нечего не помню, я знаю что не заслуживаю прощения, что я мразь!

— мне от тебя ничего не нужно , я тебя не за что не прощу! Убирайся и не попадайся мне на глаза!!

— Викаа…

— я всё сказала, вон!!!

Он ушёл, и у меня из глаз ручьём полились слёзы! Мне было больно как и физически так и морально.
Через неделю прилетели мои родители, и увезли меня в дом.

— доченька, что случилось с тобой , мы так переживали с отцом .

— да нечего страшного , я каталась на скейте и неудачно упала, всё в порядке.

— я рада что всё хорошо, мы с отцом скоро улетаем, я тебе купила вкусняшек, они на кухне , деньги на карточке, поправляйся, любим, целуем, пока.

— пока мамуль, пока папуль.

Я взяла мороженое и стала смотреть фильм в нашем домашнем кинотеатре. Я услышала что кто-то зашёл в дом, и увидела как Алина с Тимом заходят с кучей пакетов .

— ой Вика, ты уже тут, а мы с Тимом решили по магазинам прошвырнуться.

— а точнее она меня заставила. - сказал Тим.

— как ты себя чувствуешь?- Алина.

— отлично.

— Вик, Макс всё это время сам не свой, не знает как извиниться перед тобой , ему очень плохо. - Тим

— Поверь, мне было хуже!!! Он не заслуживает прощения!

— да, я тебя понимаю.- Тим

— может пойдём вместе фильм посмотрим . – сказала Алина и направилась к кинотеатру.

— отличная идея .

Пока я смотрела фильм, Алина с Тимом чуть не съели друг друга за страстными поцелуями. Я решила не мешать им и ушла к себе в комнату,
Мне было неприятно слышать и видеть это, сразу всплывают эпизоды того самого вечера.

Все дни были стабильными , Алина мне почти каждый день рассказывала про то, что они попробовали с Тимом и как они сильно друг друга любят, я была рада за них, но на душе было горько, аж ком в горле...

Не забывайте ставить звёздочки🔥💠

Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя