06:00
Бззз Бззз Бззз ...- аааа, кто-нибудь выключите это!
Так начался мой первый день, в этом учебном году. Не сказать что я рада, ну такое.
Кое как подняв свою жопу с кровати я пошла в ванну , после чего я села на кровать и стала сидеть в телефоне, смотреть новости , ленту в инсте, отвечать на смс, в общем навёрстывать всё, что я пропустила за ночь.
Потом я сделала укладку и убрала назад в жгутики передние пряди волос.
Из одежды я решила надеть чёрную кожаную юбку и блузку на пуговицах, на ноги чёрные капроновые колготки и берцы на каблуке. (На фото)
Спустившись на кухню я увидела Алину , она была одета в джинсовую рубашку и белую юбку.(на фото)Обычно я готовлю, так что этот раз был не исключением, я приготовила нам вкусный и полезный завтрак , мы поели и за нами заехал Тим. Приехав в наш университет "New York University" , мы были немного в шоке от его площади.
На первой паре мы рассматривали наших одногруппников , и заметили примерно 5 симпатичных парней , но мне почему-то больше приглянулся учитель биологии , накаченый, молодой, сексуальный, ещё и в костюме, походу тут все тёлки по нему текут.
За ланчем мы познакомились с компанией типо "крутых девчонок" , они первые к нам подошли, мы решили немного со врать, сказав что мы сводные сёстры.
Первый день всегда проходит легко, новые знакомства, общение и т.д.
После всех лекций за нами заехал Тим и отвёз нас домой.
Сегодня мы с Алиной решили сделать разгрузочный день и пойти в салон красоты, на всякие процедуры для лица и тела : депиляция , маникюр, педикюр и т.д.Звёздочку💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *