19

33.5K 1.8K 510
                                    


******Макс******

Моё сердце забилось в миллион раз быстрее!
Первые секунды я испытывал неземной страх...
И у меня пошли слёзы... Слёзы надежды, что она жива...

- Любимая... - сквозь слёзы произнёс я

До телефона мне не дотянуться
Я судорожно пытаюсь развязать петлю...
Но у меня ничего не выходит !
Я кричу от боли !

В эту секунду стул падает из под моих ног...

Я пытаюсь звать на помощь , зная , что меня никто не услышит , ведь я один в огромном доме , но я должен сделать хоть что-то!!!!
У меня паника , я не знаю что делать! Вдруг моя любимая жива и её надо спасти ?! Я с самого начала подозревал , что не могла она так умереть! Я же знал!!!!

В глазах темнеет... Силы покидают меня... Цвет лица из красного превращается в синий, сердце почти перестало биться. Сердце которое так её любит!

Я сложил все мысли и воспоминания о Вике воедино, скатилась по моей щеке последняя слеза и разбилась об пол.
Вдруг я услышал до боли знакомый голос ! Открыв глаза я ничего не смог разобрать из-за слёз и темноты.

- Вика, это ты? - произнёс я, едва раборчивым шёпотом.

Кто-то протягивает мне руку и я без раздумий её беру.

****************темнота******************

Я открыл глаза и меня ослепил белый свет... Я не понимаю, что происходит, где я?!
Придя в себя я увидел диван на котором я лежу и наш дом.
Я всё ещё не понимаю, что происходит...

- Он наконец-то очнулся - Тим.

- Ты что с дубу рухнул идиота кусок!!?? Ты что творишь вообще!? Ты о нас подумал?! Какого нам будет потерять самых близких людей!? Ты нам нужен Макс! Мы потеряли Вику... Её больше нет с нами и никогда не будет! Моей лучшей подруги нет! Понимаешь?! Я вот не понимаю... Я не могу в это поверить... - кричала Алина захлёбываясь слезами...

- Тише, тебе нельзя нервничать! - Тим.

- Да знаю я, а как тут не нервничать ?! - Алина.

- Простите меня, я просто не вижу другого выхода... Я не вижу смысла жить без неё!! - во весь голос кричал Макс.

- Я тоже не видела смысла жить без Вики, без своей лучшей подруги, она единственный мой родной человек! Без неё нет и меня... Но я нужна здесь... Я нужна этому миру и одному человечку который ещё даже не родился... И ему нужен дядя, такой как ты... - шёпотом и со слезами произнесла Алина.

Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя