Алина спустилась вниз, и мы решили заказать завтрак на дом, так как продуктов мы ещё не купили.
Я решила всё таки по расспрашивать Алину о этой ночи.
— ну что , рассказывай, о чём вы говорили и точно ли вы просто говорили? - с подозрением спросила я.
— да Вик, мы разговаривали всю ночь, ничего не было, но должна сказать честно, мы целовались.
Я не знаю почему я его так близко подпустила , но я не могла ничего с собой сделать, как-будто так и должно быть , понимаешь? Вроде это называют судьбой)Мы с ним так похожи и понимаем друг друга.
Он рассказал мне почти всё о своей жизни, а я ему о своей.
Я ничего не замечала вокруг себя. Я лишь чувствовала счастье рядом с ним.
Мы даже сфотографировались на полароид (на фото)Не успела я не чего сказать , как прозвучал стук в дверь, это был курьер который принёс наш завтрак.
Мы сели за стол , позавтракали, и решили съездить по магазинам закупиться едой и канцелярией, ведь скоро учебный год.
Ближе к вечеру мы приехали домой и увидели у двери конверт.
В конверте было приглашение на вечеринку сегодня в 23:00 . Оказалось что в нашем районе кто-то очень богатенький устраивает вечеринку , на которой мы собрались оторваться по полной, перед началам учебного года, так сказать: проводить лето.
Мы стали быстро собираться, выбирать платья и всё такое.
Я даже не подозревала, что такое может случиться на этой вечеринке…Звёздочку💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *