11

48.6K 1.8K 319
                                    

06:00
Бззз ... Бзз...Бззз

— Ааааааа , пора  привыкать(

Проснулась я в отличном состоянии, после волшебных процедур даже на учёбу захотелось ходить)

— ммм, чем это так вкусно пахнет?

Алина стояла за плитой .

— я решила попробовать приготовить что-нибудь необычное , поэтому сегодня у нас будет французский завтрак )

— я надеюсь это не лягушки ?

— нет - смеялась Алина.

Плотно по завтраков мы вышли во двор , где нас уже ждал Тим .

Мы наконец-то сели в машину и поехали в университет .

Пара за парой , я уже устала ходить в туфлях.
Идя по коридору я "случайно " столкнулась с учителем биологии)

— ой, извините , я случайно, сейчас помогут собрать. - у него выпали бумаги.

— да ладно, ничего страшного

— меня зовут Ник Уэсли , я преподаю биологию , а ты как понимая первокурсница?

— да, меня зовут Вика , я из России.

Мы по гуляли по коридору , мило по общались , я попросила у него номер телефона, на всякий случай, вдруг будут проблемы с биологией (нет)
Ник Уэсли (на фото)

После учёбы мы с Алиной решили перекусить в каком-нибудь ресторане или кафе.

Пока мы ели мне пришло смс  от Макса , я сразу поменялась в лице, пропал аппетит. Алина выхватила у меня телефон и удалила смс , видимо чтобы не портить мне настроение этим придурком.

Когда мы уже подходили к нашему дому, я увидела машину Макса, сразу развернулась и пошла в неизвестном направлении , Алина пошла в дом разобраться что его машина тут делает. Вдруг из-за спины слышу крики.

— Викаа, стоой, подожди , пожалуйста.

Обернувшись я увидела конечно же Макса,  я по прежнему не могу на него смотреть.

— Отвали, уйди пожалуйста, живи своей жизнью , не хочу тебя видеть!

— пойми, я не могу жить без тебя!

— тогда умри !

******Макс******

Я был влюблён с первого дня знакомства , хоть она и ненавидела меня. Я хотел поговорить с ней на вечеринке, рассказать о себе , может она дала бы мне шанс. Но какой-то придурок предложил мне непонятные таблетки , мол расслабишься , будешь увереннее в себе, дальше ничего не помню ... Как же я жалею, что так всё случилось !

При одном взгляде на неё у меня сердце замирало, я боялся сказать что-то не так, мне было безумно стыдно перед ней, я хочу быть рядом с ней и мне не важно , как друг, как парень или как просто знакомый.

— я тысячу раз готов сказать прости , я готов сделать всё что за хочешь, только прошу дай мне шанс всё исправить.

Пол часа он шёл за мной и умолял дать ему шанс ... Мне это надоело и я ему ответила чтобы он отвалил.

— я даю тебе пару дней, если за это время ты не докажешь что ты не мудак , обо мне можешь забыть.

— Спасибо Вика , я тебя не подведу!

Я сидела на кровати пыталась сделать уроки, но перед глазами всё всплывали события той ночи, больница.

******Алина******

Я поднялась к Вике в комнату, узнать как у неё дела.
Она сидела на кровати как убитая, в её глазах было столько боли, я решила, что объятия , это то что ей сейчас нужно.

— Викусёнок, не раскисай , лучше расскажи как прошёл разговор с Максом.

— я дура.

— с чего ты это взяла ?

— я сказала , что даю ему шанс всё исправить…

— и правда дура, посмотрим что из этого выйдет , но ты помни , ты не одна, я всегда с тобой.

Звёздочку💜

Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя