Я уснула у камина, а проснулась в своей новой кровати. Как оказалось , это Макс перенёс меня.
********07:00********
— блин, он такой заботливый, это было очень мило с его стороны...Нет, стоп, Вика, ты не должна так думать, очнись! - мысли в слух
Я уже сходила в ванную , которая находится у меня в комнате, и стала думать, что надеть сегодня.
Остановилась я на коротком топе и на завышенных шортах с тонким ремешком. Из обуви я решила надеть кроссовки. Ничего необычного, Я люблю одеваться просто, делая акцент на тонкой открытой талии, голой ключицы и длинных ножках.Когда я спустилась вниз чтобы по завтракать , то увидела там Макса пьющего кофе.
— зачем опять припёрся!?
— почему так грубо, я же всё таки вчера твою задницу до кровати нёс.
— не сломался? - на самом деле я всегда злая утром, он просто оказался не в том месте, не в то время
— да нет, ты такая лёгкая, как пушинка, и я не против был лишний раз твою попу полапать.
— ты ахренел!!? Ещё хоть раз ко мне прикоснёшься , я тебе твои же кишки скормлю.
— ужас, с виду такая милая была...
—ты меня плохо знаешь!
— и слава Богу, и вообще я не к тебе пришёл.
— стоп, что?
— я за Тимом.
В голове я уже представила тысячу вариантов, почему он был в нашем доме до утра...
Но тут по лестнице спускается Тим , надевая на себя футболку.— Тим, что ты здесь делаешь? - спросила я
— нууу, яяя, этоо, как-бы, короче, надеюсь Алина тебе всё расскажет, мне пора, пока Вика, мы побежали.
Захлопнулась дверь. Я стояла в шоке, не может быть, чтобы они переспали, ведь Алина была девственницей, они знакомы недавно, она не могла так просто ему отдаться. Я стала подниматься к Алине, чтобы всё узнать.
— Алина, и как это понимать!?
— я знаю что ты сейчас думаешь Вика, но пожалуйста выслушай меня. Я кажется влюблена в Тима, мы сразу как-будто поняли друг друга, нашли своë, мы разговаривали всю ночь)
— вы точно только разговаривали ?
— да, точно
— ну вы же недавно знакомы! О чём ты думала вообще!?- я очень рассержена, ведь чувства портят жизнь, нельзя влюбляться, это слабость! Алина знает про мою позицию и поддерживала еë до этого момента... С кем мне теперь тусить и жить на полную катушку ?
— а о чём думала ты!? Думаешь я не знаю про ТЦ и примерочную !? Тим мне всë рассказал, он думал что я в курсе, но ты мне нечего не рассказала. Про свои шуточки так сказать...
— я хотела рассказать, но мы даже не оставались наедине, ты всë время с Тимом была. Алина , я конечно рада за тебя, ты же знаешь, я во всём тебя поддержу и не дай бог Тим тебя обидит , я его убью, ты меня знаешь.
— Я люблю тебя. Ладно, я пойду собираться, скоро спущусь. - сказала Алина и обняла меня.
Алина и Тим (на фото)💠
Звёздочку💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *