12

45.7K 1.3K 190
                                    

*******06:00*******

Доброго утра мне)

Настроение огонь, сегодня у нас по расписанию первым биология и я в предвкушении, что снова увижу Ника Уэсли. Не знаю почему , просто хочется с ним поиграть наверное, чтобы хоть как-то отвлечься от прошлого и увести мысли от Макса.
На улице немного прохладно , поэтому я оделась по осеннему.
Элегантный серый свитер , джинсы, коричневые сапоги до колен, большой тёплый клеточный шарф , сумка, волосы убрала в пучёк, лёгкий уход за собой и я готова.

За нами заехал Тим, он теперь нас постоянно подвозит , ведь он парень Алины , я честно за них рада , хоть и обидно , что Алина теперь меньше времени со мной проводит , я чаще остаюсь одна со своими мыслями , без моего лучика добра. По дороги смотря в окно я всё думала про Макса, хотя я себе и обещала, что сегодня не будет ни одной негативной мысли за весь день.

Весь урок биологии не могла оторвать глаз от Ника , представляла как он наказывает девочек за плохие оценки.

Но мне выпал такой шанс учиться в Америке , я не буду отвлекаться на каких-то учителей биологии. Хотя кого я обманываю...

В конце лекции, когда все стали расходиться ,Ник попросил меня остаться. Краем уха я услышала как одногруппницы стали шептаться.
И вот мы остались одни ...

— Виктория, чем вы заняты сегодня вечером ?

— делаю домашние задание , что вы только что задали.

— можешь не делать, я всё равно спрошу кого-нибудь другого.

— ну тогда , вечером я свободна.

— отлично, не против сходить в ресторан? Познакомимся по ближе , пообщаемся, про Россию расскажите.

Я согласилась, мы обсудили  время и место куда пойдём, так что в 21:00 я пойду на "деловое" свидание с Ником .

Аааааааааа, на 7 небе от счастья после всех пар я вышла из университета.
Перед воротами стояла машина Макса.

— садись, я тебя довезу.

— нетушки, я сама как-то.

— Тим попросил забрать тебя, он возил Алину в больницу ей стало плохо.

— ЧТО? Срочно вези меня в больницу !

— не кричи ты так, с ней всё хорошо, она уже дома, просто Тим сидит с ней.

Всю дорогу мы ехали молча.

Макс вместе со мной зашёл в дом.

— Алина! с тобой всё впорядке?! Что случилось?!

— Вика, всё нормально, просто отравление ,  я уже выпила нужные таблетки и мне уже лучше. Больше я не буду сама готовить )

— ну и слава богу, ты больше меня так не пугай, надо было сразу мне позвонить!

— ребята, а давайте сегодня устроим ночёвку ? - предложил Тим

— отличная идея , я за, фильмы по смотрим , еды много купим . - Алина.

— я тоже не против , а ты Вик?- Макс.

— идея отличная, но у меня на сегодняшний вечер были планы.

— какие это ещё планы?- Алина.

— у меня свидание с Ником.

Лицо Макса в этот момент надо было видеть...

— мне кажется ты успеешь вернуться к 11-ти ? - Тим

— я постараюсь.

— хорошо , тогда собираемся все в 11 - Алина

— я буду не один , вы не против ? - Макс.

— нет конечно, не против , а с кем если не секрет?- Алина.

— со своей девушкой - Макс.

Меня немного перекосило, как-будто что-то кольнуло , но нет, это не ревность , с чего бы мне его ревновать!
Просто странно, что у него появилась девушка , сразу после того как я сказала, что иду на свидание с Ником.

Я пошла собираться.
Включила музыку и пошла в ванну. Уложила волосы в лёгкие , пышные локоны, всё тот же естественный макияж.
Решила одеться по погоде. (На фото)

Звёздочку ❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Звёздочку

Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя