Хоть в моей жизни многое изменилось с недавних пор, но обязанности никто не отменял, по этому на учёбу я хожу по прежнему.
Это очень сложно тем, что мне приходится избегать встречи с Ником , а он всё таки мой преподаватель. Долгое время он пытался связаться со мной, ловил в коридоре , просил остаться после пары, но я просто убегала. Мне очень стыдно, но я не знаю как перед ним объясниться, он видит каждый день как Макс забирает меня с учёбы , по его взгляду видно , что ему больно, он влюблён в меня.ВОСПОМИНАНИЯ - лучше бы их не существовало ( Хочу стереть себе память , стереть ту роковую вечеринку и влюбиться в Макса заново.
Слава Богу, что завтра у нас начинаются праздничные каникулы. В Америке празднуют больше не новый год, а рождение Христа (Рождество). Это будет наше первое с Максом совместное празднование рождества) Это семейный и очень уютный праздник , на котором я познакомлюсь с родителями Макса, а Макс с моими , во общем вся семья будет в сборе, чего я и опасаюсь.18:00
Мы с Алиной уже 3 часа ходим по ТЦ, выбираем подарки. Я всем уже купила, кроме Макса, ему я подарю кое-что особенное.
— Виика, поехали уже домой , я устала.
— Алина, не ной пожалуйста, скоро поедем.
Я быстренько забежала в Секс-Шоп и купила кое-что нам с Максом на вечер.
Наконец-то мы поехали домой, я села за руль, вожу я конечно так себе, но Алина хуже, так что выбирать не приходится.
Мы едем уже 2 часа, где-то час стояли в пробках, пред праздничные дни , что сказать.
Были сумерки, а теперь и вовсе стемнело.У меня звонит телефон.
— ну вот, Макс уже наверное названивает, потерял нас. Алина, дай телефон пожалуйста.
— я не вижу его, а вот, нашла , держи.
— привет, любимый.
Яркая вспышка перед глазами, крик Алины.
—ВИИКККАААА!!!! МАШИИИННАААА!!!
Сильный удар, сердце остановилось, я перестала дышать, нечего не понимаю, что происходит ?!?! Машину переворачивает ...
В это время в моей голове...
Мамочка любимая, папочка, я люблю вас. МАААКС, как же Макс, где мой любимый, где же ты?? Я хочу всегда быть рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *