Этот же день
********17:00********
Звонок от мамы по скайпу :
— привет дочь, как ты там, у вас всё хорошо? - с волнением спросила мама.
— привет мамуль, у нас всё хорошо, уже освоили один ТЦ, перелёт прошёл нормально, отель классный. А ещё мы уже нашли Русских друзей.
— как же я рада за вас. Что я хотела то? А , точно, в доме всё готово, можете заезжать , все ваши вещи из отеля уже перевезли туда, адрес я тебе скину смс.
— урааа, спасибо мамуль.
— долго не могу разговаривать, я на работе, если что, сразу звони, целую.
— целую.
У Тима была своя машина припаркована неподалеку, и мы попросили его довести нас по этому адресу.
И тут оказалось, что Тим и Макс ЖИВУТ НА ОДНОЙ УЛИЦЕ С НАМИ, удивительное совпадение.
Я сидел в шоке!
Как мне теперь Максу в глаза смотреть, мы же на одной улице живём, капец, я то думала, что мы никогда больше не встретимся! Как же стыдно…
Даже не знаю, радоваться тому что у нас теперь есть Русские соседи-друзья или грустить, ведь теперь мне придётся разруливать ситуацию с Максом.
Вот мы подъезжаем к дому.— вааау, это что правда наш дом? - спросила я у Алины сидя с открытым ртом.
— я сама в шоке - ответила Алина.
Это был огромный дом с бассейном (на фото)
Оказалось, что дом Тима и Макса (они братья) совсем рядом и очень похож на наш, видимо они тоже живут в достатке , я могла бы догадаться, чего я ещё ожидала…Все наши вещи были уже в доме и мы с Алиной стали как бешеные носиться по дому и выбирать комнаты . Тим и Макс стояли в холе и ржали над нами.
Я выбрала комнату и стала раскладывать вещи.Как вдруг кто-то закрыл мне глаза руками. Я резко обернулась, а там стоял Макс , вплотную ко мне.
— ну что, может закончишь начатое? - Макс.
— послушай, мы случайные знакомые и не более, не воспринимай то что было в примерочной серьёзно, считай что это был пранк.. Хех
— нет уж, дорогуша, так не пойдëт, я всегда получаю то, что хочу.
Может тогда просто секс без обязательств? - сказал Макс , будто совсем не услышал меня.— я не мало наслышана о таких отношениях. Я знаю, что вскоре ты влюбишься в меня и захочешь серьёзных отношений, так что нет, спасибо!
— скорее ты влюбишься в меня.
— это невозможно, но даже если в какой-нибудь вселенной это и случится, то мне это не нужно. Я не хочу тратить время на чувства
Подмигнув и оставив последнее слово за собой , я вышла из комнаты.
Спустившись вниз я увидела как Алина и Тим мило обнимались на кухне , я была шокирована, но не стала им мешать и пошла в хол. Видимо этот Тим чем-то зацепил её.
Быстро стемнело, была уже почти ночь, не знаю точное время, не привыкла ещё к другому часовому поясу.
Самое время погрустить у камина в одиночестве , пока остальные болтают на кухне...
И не нашёлся ещë человек, который бы знал о чëм я молчу.Звёздочку💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *