4

65.9K 2.3K 209
                                    

— меня зовут Макс -

— меня Тим -

— я Вика

— а я её лучшая подруга Алина

— нам срочно нужно переодеться - сказала я , нервно поправляя платье.

— а это отличный повод купить что-нибудь новенькое в американских бутиках - с радостью сказала Алина.

— точно, а вы мальчики теперь обязаны прогуляться по магазинам с нами , к тому же мы только прилетели и не знаем куда ехать, а вы похоже уже давно тут - мы посмотрели с Алиной друг на друга с хитрой улыбкой.

—  ооо, нет , это давайте без нас - сказал Макс

—  ну пожалуйста - щенячими глазками мы посмотрели на них.

— групповуха в примерочной, заманчиво - с пошлой улыбкой сказал Тим

— обойдётесь - в один голос произнесли мы с Алиной.

Хорошо что ближайший ТЦ был рядом.
Я была немного в шоке от масштабов американских ТЦ. Атмосфера в этом городе просто волшебная, все приветливые, улыбаются тебе просто так, сложно на самом деле к этому привыкнуть после жизни в России...
  Пока я выбирала новое платье , Алина не теряла времени и мило общалась с тёмноволосым Тимом.
Мне же казалось, что Макс симпатичнее и интереснее.

Я выбрала платье , и направилась к Максу

— не поможешь мне растегнуть молнию?- проведя рукой по его торсу я направилась в сторону  примерочных .

Он зашёл за мной в примерочную, закрыл шторку и прижал меня к стенке, я выбросила из рук платье. Уже через секунду одна его рука была на моей груди, преградой было только платье, так как лифчик я не надевала. Запах его парфюма был просто головокружительным. У Макса участилось сердцебиение и я почувствовала, как что-то упирается в меня, у него встал. Я резко убираю его руку и с ехидной улыбкой выхожу из примерочной, оставляя его наедине со стояком, он меня сейчас ненавидит наверное, но мне весело) Я посчитала , что в незнакомом месте , можно и поиграть с мальчиками.

— Виик, ну ты там скоро? - Алина как всегда.

— да, да , уже иду.

Я быстро переоделась в другой примерочной.

Когда я вышла, то увидела на себе злой взгляд Макса)

Я решила так пошутить, потому что устала скучно жить.
И к тому же я была уверена в том, что мы никогда больше не встретимся, в этой жизни уж точно.

Я не стала пока нечего говорить Алине, меньше знает - крепче спит )

Не забывайте про звёздочку 💜

Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя