****Макс****Это наверно самое сложное время в моей жизни. Словами не описать моё внутренне состояние. А вы знаете какого это? Каждый день молить Бога о том, чтобы твоя любимая была жива! Бояться, что любое её слово может стать последним, радоваться каждому её вдоху и стуку сердца. Я без неё не смогу жить. Я буду с ней даже если она будет инвалидом, я люблю её душу, а не тело! Я не знаю что будет дальше...
****Алина****
Я поправилась, Вика нет....
Это я во всём виновата... Если Вика не выживет, я этого не переживу! Почему именно она?! За что?! Почему не я?! Тим всё это время от меня не отходит, он знает как мне плохо, он боится, что я могу с собой что-нибудь сделать. Я люблю Вику.
Я не смогу похоронить лучшую подругу…***********Вика*************
Прошло 3 месяца ...
Всё это время я была на грани смерти ...
На данный момент мне сделали уже 10 операций ...
Скажу честно, я готова умереть, я уже давно смирилась с этим фактом.
Я не могу самостоятельно дышать, есть, ходить, и жить в целом я так больше не могу.
Я потеряла всякую надежду. Врачи думают, что я останусь инвалидом навсегда.
Меня постоянно перевозят как какой-то мешок из одной страны в другую, ищут лучшие клиники , лучших врачей, тратят на меня колоссальные деньги, проливают миллион слёз пока я нахожусь под ножом врачей. Я не хочу чтобы из-за меня страдали люди : Алина, Макс, мама с папой, Тим и др.
Я не эгоистка! Дайте мне умереть! Сердце кровью обливается от слёз близких. Я их очень сильно люблю, но без меня им всем станет лучше.Утро
Я в больнице, под капельницей. Я вытаскиваю шприц из вены. Я не могу ходить, поэтому роняю себя с кровати, ползу к окну. 9 этаж. Я открываю окно, смотрю вниз...
Я всё ещё сомневаюсь, страх охватил весь разум, трясутся руки, слёзы из глаз...— простите меня родные, но я так больше не могу.
Я уже была готова спрыгнуть, как вдруг, стук в дверь и ...
От испуга я теряю сознание . . .Чтобы узнать продолжение ставь звёздочку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *