Спустя время...
Это конечно неожиданно, но я и Макс встречаемся уже полтора года. За это время ничего интересного не происходило. Мы с Алиной перешли на второй курс , а с Ником я больше не общалась.
Бывают ссоры , ну куда же без них, но я люблю его даже в ссоре.
Мы стали друг другу самыми близкими людьми на свете. Я никогда бы не подумала, что так сильно могу любить.*****Макс*****
Я встретил ту самую, будущую мать моих детей, хоть это и банально, но это правда то, что я чувствую. Она лучший человек которого я только встречал. Я сделаю её самой счастливой , буду верен только ей. До неё я не знал , что такое любовь. Я очень благодарен судьбе, что она нас свела.
*****Я*****
Алина и Тим уже знают о нас. Алина против , говорит что я дура, и пожалею об этом, её можно понять , она сильно переживала когда я ещё лежала в больнице, после того, что он со мой сделал.
Это всё очень сложно , я люблю его , но простить боль которую он мне причинил я не могу. Максу тоже сложно , он понимает меня, и не знает как ещё можно искупить свою вину, я говорю что всё нормально, но это не так.
Я буду верить , что любовь сильнее.
------------------
УтроЯ открываю глаза , и вижу спящего Макса рядом)
- ты смотришь на меня? - ещё с закрытыми глазами сказал Макс.
- да.
- я тебя сейчас отшлёпаю если не перестанешь.
- всё равно не перестану )
- ну всё , держись)
Макс встал с кровати , схватил меня за ноги , я кричу и смеюсь одновременно) Перевернув меня на живот, стал мять мою попу , кусать, и шлёпать , он думал что наказывает меня , а мне приятно )
Я потекла , у Макса встал , ну тут мы без слов всё поняли. Он перевернул меня на спину, стал нежно целовать мою шею, потом грудь, слегка покусывая соски. Спустившись ниже , он раздвинул мои ножки и начал делать куни. Я не могу сдержать стоны , как же это приятно. Я не дала ему довести дело до конца и перевернула его на спину, стала целовать его торс, мне безумно это нравится , меня сводит с ума его тело, запах , его рельефы , спустившись к самому интересному, я начала делать минет , Макс стал закатывать глаза от удовольствия и сжимать мою руку.
Он поставил меня раком, проведя членом по вагине, нежно вошёл , на этом с нежностью было всё, дольше жёсткий секс , быстрый темп , шлепки по попе , он сжимал мою грудь , я сходила с ума от удовольствия, сквозь свои стоны , я слышала его, и о боже мой как это приятно. Он довёл меня до оргазма и перевернул , чтобы кончить мне на лицо.С прекрасным настроением мы поехали на завтрак в кафе.
Кстати, Алина переехала к Тиму , а Макс ко мне , мы теперь в соседних домах парами живём , а то устали слушать секс через стены )
Звёздочку ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *