Я закончила одиннадцать классов и сдала все экзамены на +-70 баллов, не сказать, что я примерная ученица, за день до каждого экзамена смогла всё выучить , супер способность у меня такая.
Сейчас уже почти конец лета.
Я и моя лучшая подруга Алина, убедились в том, что у нас самые лучшие родители на свете , они исполнили нашу мечту детства : вместе учиться в Нью-Йорке. Наши родители предприниматели и много зарабатывают, поэтому финансово могут нам это позволить , вопрос лишь был в нашей самостоятельности )
- Аааааааааааа, Ураааааааа, Викаааа ты можешь в это поверить? Я , ты, Нью-Йорк. - с этими словами носилась Алина по всему дому.
- Я сама не могу в это поверить, родители нас всё таки отпускают в такой большой город, в другую страну, мне казалось это нереальным. - с улыбкой до ушей сказала я .
Нам было уже всё равно куда поступать, в голове летали одни бабочки.
Я чувствовала непередоваемое счастье и предвкушение приключений!
Мы побежали собирать чемоданы.*******************спустя время:
И вот мы с Алиной в самолёте , летим в Америку , уже ночь, облаков не видно, Алина спит, я тоже засыпаю.
Проснулась я от того, что все в самолёте захлопали. Оказалось, что мы прилетели. Я толкаю Алину, она отрывает один глаз:
— чё те надо. - грубо спросила Алина. -иногда она грубо говорит через сон рандомные слова.
— прилетели, дурочка.
На такси мы добрались до отеля, у каждой из нас своя кредитная карта, куда родители перечисляют деньги. Мы взяли огромный номер на двоих. Заселения долго ждать не пришлось, мы были VIP гости, как дети состоятельных бизнесменов.
И когда мы вышли на террасу нашего номера, то не моргая смотрели на изумительный ночной Нью-Йорк (на фото)
Огни горел так ярко, я такого никогда не видела, казалось , что это сон.
Я так была счастлива.
Во мне сразу же произошёл прилив энергии, захотелось жить, развиваться, становиться лучше, глядя на все эти небоскрёбы и людей которые как букашки в этом огромном мире пытаются чего-то добиться.
Во общем, смена обстановки и места жительства пошла мне только на пользу. Для меня это как глоток свежего воздуха.
Но как бы сильно я не хотела что-то делать, посмотреть город и т.д. , мы с Алиной падали с ног, поэтому решили лечь спать , чтобы завтра с новыми силами идти на встречу новой жизни... И приключениям...поставь звёздочку🔥💠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослели [18+]
Teen FictionЭто была их первая любовь... До безумия пошлая, неповторимая, и к сожалению, столь непредсказуемая 💔 * В книге присутствуют сцены 18+ *