8

54.2K 1.7K 106
                                    

Я подобрала себе вот такой лук (на фото)

Я подобрала себе вот такой лук (на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Алина такой(на фото)

Дом указанный на приглашении был не далеко , так как было слышно на всей улице музыку и шумную компанию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дом указанный на приглашении был не далеко , так как было слышно на всей улице музыку и шумную компанию. Нам было немного страшно, хоть мы и знаем отлично Английский, но мы Русские, трудно с кем-то познакомиться.
К тому же менталитет у них совсем другой.
Это был огромный особняк с кучей народу , люди были везде, в доме, во дворе, на террасе, ещё там был бассейн в котором тоже купались люди. Мы зашли в дом, взяли выпить и стали ходить осматриваться. Я потеряла из виду Алину, зато наткнулась на Макса , могла бы и догадаться что они с Тимом тоже придут.

- ммм, что такая правильная девочка забыла на такой шумной вечеринке? - едва разборчиво сказал Макс.

- отвали , ты меня уже бесишь.

Он схватил меня за руку и притянул к себе , развернул , прижал к стенке и поднял мои руки на верх сильно держа одной рукой

- что ты делаешь!!? Отпусти меня!мне больно!! - я на самом деле очень испугалась.

Я не могла понять, что с ним, казалось, что он под сильными наркотиками.

Вдруг он поцеловал меня... я его пыталась оттолкнуть, но у меня не хватало сил.
Мы были в коридоре на третьем этаже, людей там не было вообще, кричать было бесполезно, слишком громкая музыка, но я всё равно кричала.
Но когда он руками залез под платье, я стала просто визжать. Я вырывалась, пыталась выбраться, кричала, а он как-будто меня не слышал и ничего не осознавал.
Он потащил меня в какую-то комнату, там их было много. Я пыталась вырваться , кричать , но ничего не помогло.
Он стал раздевать меня, меня никто до это не видел голой , мне было безумно страшно, я пыталась убежать, но он привязал мои руки и ноги к кровати простынями, и тут я поняла, что полностью бессильна...
Он стал раздеваться, я всё надеялась, что кто-нибудь услышит мои крики , зайдёт в комнату и спасёт меня. Но было уже поздно, он вошёл в меня...
Мне было больно, он хватал меня за волосы... потом , когда я думала, что всё закончилось, он стал ускоряться, шлёпал меня, я кричала настолько сильно , что у меня охрипло горло, и я уже не могла кричать и молить о помощи, это была невыносимая боль, я почувствовала как меня покидают сили и я потеряла сознание.

*****Алина*****

Я встретилась с Тимом , мы с ним сидели, целовались, общались. Я пыталась дозвониться до Вики, но она не брала трубку , я пошла её искать.
Я нигде не могла её найти, и вот поднявшись на третий этаж я увидела в коридоре на полу сумочку Вики, я испугалась, стала заходить во все комнаты. В одной из них на кровате лежала Вика,  прикрытая одним одеялом , без сознания. Я безумно испугалась, были мысли, что она мертва, подбежала к ней, я нашла пульс, позвонила Тиму и вызвала скорую помощь.

Звёздочку💜

Рано повзрослели [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя