Кафе-бар - "Вервольф" выглядит очень внушительно. Зайдя внутрь, я увидела, что кафе сделано в испанском стиле. Черно-красные веера и статуэтки быка с тореадором, мраморные девушки в платьях. Бордовые шторы с кисточками на винтажных окнах.
Я села за деревянный столик возле окна. Сразу же подошла официантка с необычной афро-американской внешностью и дала меню. Мельком просмотрев пергаментные страницы, моё внимание пало на окружение существ. За баром сидел мужчина в компании двух девушек. За столами сидели шифрующиеся существа - оборотни. Они с лёгкостью могут жить среди людей, хотя их могут выдать яркие глаза. Да и с превращением в волка нужно быть аккуратнее.
Заказав мохито и шоколадный десерт, я ввела запрос сфере.
-Главный центр мегаполиса Арлат.
Сфера выкинула перечень описания: Основатель центра "FL pack" - Таранга Хаффер, отбирает и тренирует бойцов-добровольцев, в независимости от их расы. В "FL pack" используются все существующие виды военного искусства и единоборств - от бесконтактного до магического. Студенты из университета Таранги Хаффер обучаются бесплатно, в то время как существа из других четырёх университетов обучаются платно.
Так же в Арлате построен центр "Анарион" - основателем которого является Диара Аир. Название центр получил в честь родной планеты Воздушной Волчицы. Там практикуется несколько иной подход к студентам на счёт искусства боя, но требование оплаты такое же.
Со временем, Таранга Хаффер совместно с Диарой Аир планируют привлечь внимание к мегаполису Арлат, оставшихся двух сильнейших существ, в честь которых возведены университеты в Цитадели Демонокрай.
-Ок сфера, центр Билла Сайфера. - сделала я запрос.
-Принято. Концерт мира браконьера.
-Чё? Ну и нафиг мне концерт? Дай мне центр! - возмутилась я, в то время как официантка принесла мне заказ.
-Доступ заблокирован.
-С какой стати?!
-Извините, вы платить будете? - прервала мой диалог всё та же официантка, заметив то, что я уже всё съела.
Я протянула сферу девушке для счёта таэлей. Официантка специальным пультом с лазером провела линию по сфере и отдала её обратно.
Выйдя на улицу, я оглянулась по сторонам. Автопилотирующие машины заполняют дороги мегаполиса. Уличные телефонные будки - телепорты. Бессмертные подростки рассекают на летающих скейтбордах. Более взрослые понтуются на летающих мотоциклах. Я посмотрела на небо, а там не лучше. Крылатые существа разных расцветок мечутся из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanfictionГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?