Pov Скарлетт
-Вастэр, я не знаю как у тебя там с ощущением реальности, но ты должен понять, все байки и страшилки, которые тебе рассказывали в лагере у костра...всё это правда.
-Пфф, не парься, я уже год живу с этими страшилками и даже среди байков.
-Это твой стиль жизни, здесь я ничего сделать не могу и не хочу, но я не могу не париться. Я чувствую, произойдёт что-то не хорошее. Если верить Готти и её рассказам, то Хэд Мэттэр готовит для Билла "сюрприз".
-И что ты собираешся делать?
-Для начала, найти Билла.
-Для начала?
-Действительно стыдно не знать про топ самых сильных существ во вселенной. И желательно, посмотреть на эту Лидию Скарабей. - сжала я руки в кулаки. - Она мне не внушает доверия.
Над моим плечом из неоткуда появилась сфера, у которой кнопки переливались всеми цветами радуги. Сфера издала инопланетный на слух звук.
-Мисс Хилл, вам сообщение от Таранги Хаффер. - оповестила сфера.
-Открой.
-Скарлетт, Билл находится в Гравити Фолз, в своём пентхаусе. Я с ним разговаривала по скайпу. Он сказал, что не может до тебя дозвониться.
-Я должна вернуться в Гравити Фолз. - сказала я Вастэру.
-Стой, я хочу в людской мир, в свой мир. Может быть, я помогу. - стал напрашиваться Вастэр.
-Хорошо, ты покинешь Арлат, но чем ты мне поможешь?
-Я могу быть твоим транспортом. - предложил парень банальную вещь, улыбавшись при этом.
-Ха-ха-ха, извини конечно, но я умею перемещаться через портал. - насмешил меня друг.
-Ладно, тогда просто вытащи меня из этого ада. - слегка расстроился Вастэр, но всё равно улыбнулся.
-Хоро...
-Мисс Хилл, вам сообщение от Таранги Хаффер.
-Ох, ну сколько можно, открывай.
-Таймер! Мои датчики засекли рядом с тобой преступника. Его имя Вастэр Эшли, он владелец мото-клуба "Ли Стэш".
-Таранга, почему ты называешь его преступником? - отправила я ответное сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanfictionГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?