Pov Скарлетт
Я так понимаю, Луну я уничтожила? А ведь верно, для людей луна показывает только одну сторону, а я увидела всю Луну.
-Ну что, Шин, слабая марионетка, я так посмотрю!
Шин щелкнул пальцами и из-за его спины на меня кинулся крылатый парень, со шрамированным лицом. Как-то не очень удачно он приземлился...ко мне спиной, поэтому были видны толстые нити, прошитые вдоль основания крыльев.
-Ты Пришитый!
-Знаешь меня? - произнёс очень хриплый, тяжёлый голос.
-Ты сын Таранги!
-Это всё? - пытался тот мне врезать.
-Дерёшься с девушкой, слабак!
-Меня не спрашивали, что мне делать.
-Я ведь могу и убить...
-Знаю...и убьёшь, у меня нет выбора.
-На кой чёрт ты помогаешь Шину?
-Приказали. - прицелился на меня, стрелой, лучник.
Стрела чёрного цвета, чуть-чуть не долетела до меня. Ладно, буду бить тебя твоим же оружием! В моей руке появился Таймеровский лук и одна секундная стрела.
-Косой из тебя лучник! - уже прицелилась я.
Пришитый парил на одном месте, не шелохнувшись, ожидая реакции. Как будто при замедленной съемке, я пустила ядовитую стрелу и вдруг, резко из-за тёмных туч, вылетает Таранга и успевает заслонить собой приемного сына. Стрела пронзает спину и крыло девушки.
-Мама! - выкрикнул от неожиданности Пришитый, аккуратно взяв Тарангу на руки и спустив на землю. - Мама, мама, что ты наделала?!!!!
Таранга медленно встала на трясущиеся ноги и повернулась ко мне лицом. Изо рта потекла кровавая струя, и с каждой секундой её становилось всё больше. Таранга даже не пыталась вытащить стрелу.
-Мне...нужен...Флек...Флекто. - кашляла Таранга кровью.
-Я здесь! - подбежал Мастер Меча. - Таранга! Нет! Кто это сделал?! Нет, нет, нет... - чуть ли не бросался он в слёзы.
-Флекто, мне жаль...что...так и не удастся...увидеть тот момент...когда...когда ты займёшь моё место...
-Нет!!! Живи!!! - подхватил Флекто, падающую Тарангу. - Ты будешь жить!!!
-Моё имя...уже давно устарело. Флекто...ты сильный...сильнее меня. Существа...будут видеть в тебе...героя, защитника...гордость...я обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanfictionГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?