Боевой маг. часть 3

562 49 2
                                    

Pov Скарлетт

-Я не предам тебя. - душевно сказал Нортон.

-Я верю тебе.

-Кстати, у тебя же есть друг Вастэр Эшли, он же ведь разбойник из Арлата, может он владеет навыками взлома?

-Что значит может?! - послышалось где-то из-за двери. -Конечно владею! Я собираю байки из металлолома, что же я с какой-то пикалкой не разберусь?!

-Вастэр, тебе нужно лежать.

-Я сам разберусь что мне делать, показывай что нужно взломать!

Я протянула другу браслет.

-Так, модель "Ikan 8000", пластиковый серый корпус, динамик, чип с датчиком слежения, - открыл он крышку, чтобы заглянуть внутрь. - провода, провода, провода...а вот и бомба.

Вастэр достал из кармана клещи и отрезал в специальном порядке провода. Браслет выключился и задымился.

-Снимай браслет!!! Снимай браслет, живо!!!

Вастэр вцепился в пикалку, выбежал на улицу и подкинул браслет так высоко в воздух, как только мог. Ещё секунда и браслет взорвался сам.

-Слышишь?! А что было бы, если бы я его не сняла?!

-Ну извини, напортачил слегка.

-Взломщик...

-Не хочу прирывать ваш разговор, но, где Уилл Сайфер? - задался вопросом маг.

Мы переглянулись. Возможно, он просто проходил или пролетал мимо, решил помочь и пошёл дальше?

-Скарлетт, мне нужно тебе кое-что сказать. - позвал Нортон меня на улицу. -Послушай, я на прошлой неделе был в Цитадели Времени. Везде говорят что её больше не существует, и то, что её разрушили греноксианцы. Твоя планета целая и невредимая. То что ваши враги воевали с Таймерами - никто не отрицает, но Цитадель Времени существует и по сей день. Если хочешь, я могу тебя переместить туда...

-А смысл? Там же всё равно никто не выжил.

-В том то и дело! Есть шанс, крошечный, но есть, что может быть там кто-то и выжил. Я бы и сам мог разведать, но я бы не простил себя, если бы нашёл кого-то первее тебя.

-Тогда я соглашусь.

-Ну вот и отлично, только есть маленькая формальность. Чтобы попасть в Цитадель Времени, нужен жнец, маг, лимбис и представитель планеты - это ты.

Демонесса. Капризная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя