День Рождения...

685 45 19
                                    

Pov Скарлетт   

Если сделать итог вечеринки с ночёвкой, то даже это было совсем неплохо. В основном девочки спрашивали обо мне и моих способностях. После игры, я отправила запрос в сферу, и та мне выдала плей-лист зажигательной музыки. Танцевали мы так, что наверное, весь город слышал.

Мэйбл принесла пыльный магнитофон с диском группы "Пару-раз" и после чего, в ход пошло караоке.

Я подошла к окну, чтобы его открыть, в комнате было очень душно и пахло приторной газировкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подошла к окну, чтобы его открыть, в комнате было очень душно и пахло приторной газировкой. В тёмном небе, где-то между туч проглядывала полная луна. Её яркий свет, местами, освещал кроны сосен и крышу хижины чудес. 

Я предложила подругам посидеть на крыше. У них возник вопрос, как они туда заберутся? Я активировала амулет и взлетела в комнате, дав понять, что я настоящая Демонесса. Я заворажила их взгляды на своём теле, изучающим лёгкое фиолетовое свечение. Через несколько минут, я перенесла всех на крышу. 

Я рассказала им про то, как я узнала что я демон. Как раз про ту историю, когда Билл, меня так же перенёс на крышу и распознал мой вид. Было такое же яркое полнолуние, как и в тот раз. 

Неожиданно Мэйбл мне задала вопрос. "Если бы я захватила Гравити Фолз, то как бы я назвала свой апокалипсис?". Я ответила, что никогда бы не сделала этого. "Ну а всё же? Просто пофантазируй!". Я придумала несколько шуточных словосочетаний, на подобии - "Таймерокалипсис", "Времягеддон", "Антивремя". Конечно же, это был неисполнимый полет моей фантазии.

Меня много расспрашивали о Билле, а так же сравнивали меня с ним.

Вскоре подруги к часам трём захотели спать и нырнули по спальным мешкам. Я же сидела на крыше наедине со своими мыслями. Сна - ни в одном глазу. Биллу бы эта фраза, думаю, не очень бы понравилась. Нужно будет завтра позвонить ему. Всё же как то странно получилось.

Демонесса. Капризная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя