Братья

693 54 13
                                    

Pov Скарлетт

Готти села на кожаный диван, мы с Вастэром сели напротив неё. Она щелкнула пальцами и из-за двери вылетели три одинаковых по размеру, цвету и внешности, маленьких существа. Они принесли серебряный поднос с изящными кружечками кофе.

-Кто это?

-Леди-Таймер, это - тульпы - психические существа плода моего воображения.

-А теперь, я хочу услышать недостающие фрагменты правды.

-Ну хорошо. - начала рассказывать Готти. - Несколько миллионов лет назад, я работала профессором в академии Сидера Сильвара. Я вела частные уроки для учеников с необычными способностями, воспитывая избранников будущего. Академия держала в себе тысячи бессмертных существ разных рас. Моя же задача была, обучать демонов сильного класса.

В один пасмурный день, пожаловали на собеседование молодая пара демонов разума - Тод и Маргона Сайфер. Они отдали мне на обучение двух сыновей - Уилла и Билла Сайферов. На тот момент им было 100 лет. (10 человеческих лет)

Я приняла мальчиков, и по традиции провела маленькую экскурсию по академии. Ведь она славилась своими огромными размерами, в которых можно потеряться и бродить часами.

Чуть позже, я познакомила их с одним моим воспитанником - Хэдом Мэттэром. Редкостный чудак, хитрый стратег. Я объединила мальчиков в одну группу и учила их всех вместе. Понятное дело, для того, чтобы они учились дружить, общаться, решать проблемы вместе, быть одним целым в бою...список можно продолжать бесконечно.

На начальном этапе я их обучала законам полёта, навыкам парения и совершенствованию скорости. Но чем старше они становились, тем сложнее и мрачнее становился материал.

Билл очень общителен и харизматичен, поэтому с Хэдом он быстро сдружился. Уиллу же пришлось не так радостно. Хэд по началу призерал и унижал Уилла. Билл же отреагировал на это отрицательно, запретив Хэду обижать брата. Но вскоре разногласия устранились и мальчики нашли свою золотую жилу.

Когда они более менее владели "живым" огнём и могли завязать и выиграть бой, они стали путешествовать по академии. Пока однажды, Хэд не нашёл карту с кладом. Один день их не было на моих уроках. А после того, как они вернулись, осознали то, что сами себе преподали урок.

Демонесса. Капризная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя